Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
С ней всё настолько хорошо, что ты даже планировал
Нет повода идти в суд. Да и в принципе пока нет достаточной доказательной базы и оснований для возврата. Хожу пока собираю бумажки и записи в книжку по гарантии от Дилера.
Будут вопросы - решу сам как быть. Пока нет ни повода ни весомых косяков...
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Нет повода идти в суд. Да и в принципе пока нет достаточной доказательной базы и оснований для возврата. Хожу пока собираю бумажки и записи в книжку по гарантии от Дилера.
Будут вопросы - решу сам как быть. Пока нет ни повода ни весомых косяков...
Ну т.е. если бы была возможность вернуть, то уже вернул бы, а пока просто нет весомых для суда аргументов?
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
АМТ тем более не палит) Если она ддумает что горячо, то просто не включает передачи
Я так понял, что с модернизированной сцепой вроде как всё более-менее...
Не знаю, кому меняли,то и новая сцепа не фантан. Посмотри их форум. АМТ перегревает сцепу и уходит в аварийный режим,может и на трассе такое произойти,кто то писал. Или едешь на дачу в пробке,потом фигагс на трассу и авто встало.
Там АМТ надо переводить в N в пробках и трогаться плавно, и накатом она не любит, нафига такая хрень ? Вариатор был бы лучше, раз на АКПП мозгов и денег нет у инжЭнеров.
Даже ВАЗ разъяснил как правильно ехать https://лада.онлайн/car-description/...bote-lada.html
leo-2123, Я АКПП не трогаю, и не советуют так делать.
А что плохого ему будет то при переводе в нейтраль?
В пробке от 60 и более сек - перевожу в N, все что меньше оставляю в "D". В глухой пробке от 2мин (некоторые светофоры в Мск вообще минуты по 3-4ре есть - перевожу в паркин и глушу моторг)
Чел в сервисе ремонтов вариаторов - советовал мне лично не добивать и не перегревать варик в пробках - "Лучше переводи в нейтраль, меньше перегревается меньше нагрузка на механизмы, меньше коэф старение масла."
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
читать научись для начала, написано было не чем твоя гарантия не поможет на сточенный диск сцепления. Гарантия только от брака изготовления.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
А что с ней было не так? Гофра тоже была целая на момент ее замены. Можно сказать это моя заморочка. Много кто ездит с дефолтовой гофрой и не жжужит. Посторонние технологические звуки не являются основанием для ее замены заводом. Вот и все.
А кто-то судится, хотел, ну не так нет, устраивает, ездий.
Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Новопассит пробуй или экстракт ромашки.
успокоительного прими дружище.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Обыватель
С ней всё настолько хорошо, что ты даже планировал
да раздвоение личности у лео, как поглядим.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Groov
Или едешь на дачу в пробке,потом фигагс на трассу и авто встало.
т.е. раньше закипевшие 9ки на обочине стояли, теперь будут весты?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Там АМТ надо переводить в N в пробках и трогаться плавно, и накатом она не любит, нафига такая хрень ?
Почему накатом не любит? В N перевел и катись.
И ползучий режим отличается от акпп, не нужно до опупения давить тормоз борясь с гидротрансформатором. Писали некоторые, что нога в пробках устает тормоз держать с Жаткой. И на других авто народ пишет что в N переводит на светофорах чтоб нога не уставала.