Вопрос.А нафига это все нужно.Столько гиммора.В итоге не чего не получишь. Тормоза, это человек, и от него зависит все. И поставь хоть дисковые, хоть барабаны, нет разницы.
Разница есть, проверяется достаточно легко экспериментальным путем - две машины разгоняются до сотни и одновременно начинают тормозить, чья больше проехала - та и проиграла. Даже 10 сантиметров разницы тормозного пути смогут сэкономить достаточно денег, не говоря уже про нервы.
Разница есть, проверяется достаточно легко экспериментальным путем - две машины разгоняются до сотни и одновременно начинают тормозить, чья больше проехала - та и проиграла. Даже 10 сантиметров разницы тормозного пути смогут сэкономить достаточно денег, не говоря уже про нервы.
За счет чего. Тормозной путь в первую очередь зависит от колес и покрытия. Езжу на машинах и с дисковыми и с барабанами.Разницы не ощущаю.
За счет чего. Тормозной путь в первую очередь зависит от колес и покрытия. Езжу на машинах и с дисковыми и с барабанами.Разницы не ощущаю.
За счет бОльшего прижимного усилия и меньшей склонности к перегреву благодаря возможности вентиляции. Если не оттормаживаться со скоростей выше 120 км/ч, соблюдая скоростной режим 60 км/ч по городу - разницы и не будет, речь идет про экстремальные ситуации, в которых счет идет на сантиметры разницы. Существует негласное правило, если тормозов хватает для того, чтобы полностью заблокировать колеса на 100 км/ч - значит дальнейшая доработка тормозной системы в условиях городской эксплуатации смысла не имеет. У Вас на какой скорости тормоза способны полностью заблокировать колеса?
У Вас на какой скорости тормоза способны полностью заблокировать колеса?
Простите, но я еще не заболел проверять блокировку колес на скорости к примеру 160. И даже на скорости 120 я не знаю причин резкого торможения. С такой скоростью едут только по хорошо просматриваемой трассе. А основные сильные торможения это в районе 60-80. Я в ралли не учавствую, где одновременно жмут на тормоз и газ, более того не умею это делать, да все практически не умеют. Для обычной езды барабанных тормозов с избытком. Родные тормоза на Калине более чем достаточны и смысла переделки просто не вижу. Это не раллийная машина.
Я в ралли не учавствую, где одновременно жмут на тормоз и газ, более того не умею это делать, да все практически не умеют. Для обычной езды барабанных тормозов с избытком. Родные тормоза на Калине более чем достаточны и смысла переделки просто не вижу. Это не раллийная машина.
дык енто лично ВАМ нет смысла заморачиваться))) а у тех кто ставит себе ЗДТ имеются на то причины.....
__________________
я на драйв2 https://www.drive2.ru/users/buzyakina/ http://hp-brakes.ru/
ну блин, развели тему.....МАЛО ТОРМОЗОВ НЕ БЫВАЕТ
хотите барабанов-ради бога,но потом когда нужны тормоза!!!(в случае аварии на трассе на 120-160 км.час,как сегодня у меня или придурки которые из второй полосы летят таксовать)вспомните про лишние 10-20 метров,которых хватило до бампера.
Последний раз редактировалось shusha; 19.04.2009 в 17:37..