Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Kol888, Ничего не устаёт, наоборот на меху не хочу больше. Педаль без усилий, бывает носом клюю. Держу до половины, вжимаю если есть уклон, тогда срабатывает противооткат. По 1,8 https://vk.com/wall-133755929_384552 Коленвал лопнул.
Добавлено через 1 минуту Kol888, Это даже у кореяк с роботом, без газа на ХХ не ездят, по типу АКПП. Это у нас обсуждали.
Kol888, Ничего не устаёт, наоборот на меху не хочу больше. Педаль без усилий, бывает носом клюю.
Ты ангажирован, пишут что устает нога. https://www.drive2.ru/l/5076253/ последний комент Двигатель при этом будет работать в режиме холостого хода. так можно ли включать N на светофорах и пробках когда нога устает держать тормоз? И это не только на Грантах, на других ино-форумах тоже обсуждается.
А педаль без усилий тоже плохо, поэтому носом и клюешь. Чего хорошего, когда не можешь усилие точно дозировать из-за чрезмерной легкости.
Да, и почему на амт накатом ездить плохо?
Цитата:
Сообщение от Groov
Это даже у кореяк с роботом, без газа на ХХ не ездят, по типу АКПП. Это у нас обсуждали.
Кореяки эталон штоле, что даже? Ты вон тормоз нажать не можешь чтоб не клюнуть. )) И напомню у 1.8 при 1000об момента как у вашего 1.4 при максимуме возможностей.
Последний раз редактировалось Kol888; 14.08.2018 в 22:27..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
аналогично скажу про ларгус, главное крутить движку до 5,5-6к и все будет. На трассе у меня вообще 3,5-4,5к устоявшийся режим, на обгонах кручу до отсечки. Как ездили вы на логане это вам видней.
У логана и близко нету динамики по сравнению с грантой на которую я пересел, нету и подхавата ни какого, на ларгусе думаю молиться вообще надо что бы ящик такой разогнался еще с рено мотором этим старым. Веста тяжелая, задушенная и то получше логана едет ... Хотя тоже уже подхвата нету ни какого - близко к логану 1.6 16 кл динамика. Паспорт просто тупо читай - у ларгуса обычного 13-14 сек разгон. Спорт на 126 моторе евро 4 когда крутишь мотор улетает от логана в небеса ( у которого около 11 до 100 разгон) а уж от ларгуса что тут спорить ...
1.8 механика веста седан самая дешевая еще вот куда ни шло. Просто что бы комфортно по трассе. Но тоже без гонок, если кросс взять 1.8 еще более тяжелый и 17 катки плюс выше, не сильно бодро будет тоже как логан почти.
hoh!,у меня есть такая картинка для любителей мерить 5й точкой, она все говорит в цифрах. не надо меня убеждать в том что я все равно не поверю, у меня были и 12ка и Калина, Ларгус едет лучше.
PS График взят от Логана с 102лс, а на Ларгусе 105лс.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ты ангажирован, пишут что устает нога. https://www.drive2.ru/l/5076253/ последний комент Двигатель при этом будет работать в режиме холостого хода. так можно ли включать N на светофорах и пробках когда нога устает держать тормоз? И это не только на Грантах, на других ино-форумах тоже обсуждается.
А педаль без усилий тоже плохо, поэтому носом и клюешь. Чего хорошего, когда не можешь усилие точно дозировать из-за чрезмерной легкости.
Да, и почему на амт накатом ездить плохо?
Кореяки эталон штоле, что даже? Ты вон тормоз нажать не можешь чтоб не клюнуть. )) И напомню у 1.8 при 1000об момента как у вашего 1.4 при максимуме возможностей.
Кol888 как бывший владелец Гранты с акпп и владелец нынешнего авто с акпп скажу так. Устаёт похоже у тех кто со всей дури на педальку жмёт. Но этого поверь там не надо. Что на прошлой, что на нынешней просто ставлю ногу на тормоз и машины стоят спокойно. Гранта лишь слегка подергивалась когда обороты с включением кондея повышались. Нынешняя тоже подергивается, но из-за массы и мощности мотора это менее заметно. А дрочить коробку чуть не при каждом светофор в нейтраль это помочь ей потерять здоровье
У логана и близко нету динамики по сравнению с грантой на которую я пересел, нету и подхавата ни какого, на ларгусе думаю молиться вообще надо что бы ящик такой разогнался еще с рено мотором этим старым. Веста тяжелая, задушенная и то получше логана едет ... Хотя тоже уже подхвата нету ни какого - близко к логану 1.6 16 кл динамика
Логан не нужно недооценивать нормально он едет. Ларгус похуже, конечно совсем не болид но 16 клопа вполне хватает особенно когда мотор крутишь. Овощем на трассе себя совсем на нем не чувствуешь. https://youtu.be/GRZkUxDiUQk