Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Goodyear Ultragrip Extreme 175/65 R14. Штатные диски КиК.
Пробег около 10 тыс. Задние колеса как новые. Переднее левое недосчиталось 16 шипов. Переднее правое 12. Оставшиеся шипы заметно покоцаны и посадочные места немного разбиты. Резиной вполне доволен, но расход шипов немного удручает. Обкатку делал как полагается. В пол не тормозил. Свыше 120 км в час почти не ездил. Со светофоров с пробуксовкой не ездил. Но много катался по асфальту.
Вот думаю, на следующий год оставить все как есть и добить переднюю резину, чтобы только ее заменить потом. Или же сразу поменять передние с задними?
продолжение эксплуатации ответа №10.
второй сезон. колеса поменяны местами. на переднем левом -2 шипа.
шипы изношены, но сидят плотно.
итого в комплекте потеряно 3 шипа.
vnk57, есть такое глубоко укоренившееся мнение в народе, что на переднем приводе задние колеса какбы ни при чем и совсем неважно, какие там шины. Отсюда возникает закономерный вывод - а поставлю-ка я назад то, что поплоше, колеса не ведущие и не рулевые. Сам тоже так делал, в том числе, и на зимних, между прочим, бед не имел. Но вот специалисты (ссылку, к сожалению, дать не могу, давно последний раз интересовался проблемой, может, народ поможет) упорно делать так не советуют, вплоть до того, что на задней оси должны быть шины лучше, чем на передней. Смысл понятен - при экстренном торможении зад подлетает вверх, колеса блокируются значительно раньше, чем передние, несмотря на барабанный тормоз. Происходит снос задней оси, причем условия для сноса создаются и без блокировки, если колеса лысые, беззубые и т.п. Как-то катался с зимними шинами на передней оси и летними на задней - беды не произошло, но больше не хочу. В Вашем случае всё не так печально, но в общем, смысл тот же. Хотя может быть, Вам нравится, как одному моему знакомому другу, когда машину водит по дороге и ее надо ловить - зато не скучно. В этойм случае я предпочитаю поскучать.
А вообще, потеря шипов - дополнительный для меня аргумент против шипованной резины. Ты надеешься на шипы, а иных уж нет, а те далече...
vnk57, есть такое глубоко укоренившееся мнение в народе, что на переднем приводе задние колеса какбы ни при чем и совсем неважно, какие там шины. Отсюда возникает закономерный вывод - а поставлю-ка я назад то, что поплоше, колеса не ведущие и не рулевые. Сам тоже так делал, в том числе, и на зимних, между прочим, бед не имел. Но вот специалисты (ссылку, к сожалению, дать не могу, давно последний раз интересовался проблемой, может, народ поможет) упорно делать так не советуют, вплоть до того, что на задней оси должны быть шины лучше, чем на передней. Смысл понятен - при экстренном торможении зад подлетает вверх, колеса блокируются значительно раньше, чем передние, несмотря на барабанный тормоз. Происходит снос задней оси, причем условия для сноса создаются и без блокировки, если колеса лысые, беззубые и т.п. Как-то катался с зимними шинами на передней оси и летними на задней - беды не произошло, но больше не хочу. В Вашем случае всё не так печально, но в общем, смысл тот же. Хотя может быть, Вам нравится, как одному моему знакомому другу, когда машину водит по дороге и ее надо ловить - зато не скучно. В этойм случае я предпочитаю поскучать.
А вообще, потеря шипов - дополнительный для меня аргумент против шипованной резины. Ты надеешься на шипы, а иных уж нет, а те далече...
Полностью с вами согласен.Зимой резина должна быть уже,и на заднюю ось спецы советуют ставить резину менее изношенную по отношению к передней оси.
Стояла зимняя резина Amtel Planet 13 радиус, сегодня поменял колеса на летние... Мама дорогая!!!!!!!! На передних колесах 3/4 шипов нет!!!!!!!! За прошлый сезон насчитал в общей сложности потерю 2-х шипов на все 4 колеса!!!!!!! Придется на следующую зиму покупать что-нибудь поприличнее...(((
Проездил зиму на Continental WinterViking 2 (4000км) Потерян 1 шип. Правда я влетел в хорошую ямку и слегка замял литой диск. Может в том месте и вылетел шип. Шинами очень доволен. Не шумят
Отъездил зиму на Matador Sibir 2 - очень доволен! По снегу гребут будь здоров, не застрял ни разу за всю зиму ни на даче, ни в деревне. Машина всегда сохраняла подвижность и можно было задом отъехать и преодолеть сложное место в несколько попыток. Все шипы на местах, они не расшатались даже. бОльшая часть пробега была по трассе.
По факту состоявшейся переобувки докладываю: Bridgestone IceCruiser 5000 1-я зима пробег 5500 - все шипы на месте. Есть небольшой крен шипов, но сидят уверенно.
Bridgestone IceCruiser 3 зимы, шыпов потеряно не много, но те что остались, или стерлись или отломались. Т.е. шип на месте но он где-то в глубине, видно остаток маленький. Шипы еще после первой зимы начали как-то расшатываться,вкруг шипа как-бы варонка получалась. Пробег на зимней резине около 70 тыс.