Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
И по факту ваш 126й мотор чахлее К4М, графики это говорят.
У него же Спорт))) Ну и не всё решается одним лишь двигателем.
Кстати, вот очень забавная статья с данными по разгону и эластичности Ларгуса:
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
мне не интересен разгон до 100, я на трассе с места не кого не обгоняю и вам тоже не советую, за 9,5сек можете не успеть обогнать фуру.
И по факту ваш 126й мотор чахлее К4М, графики это говорят.
4 сек это только до ста разница, а дальше она еще заметнее будет не в пользу ларгуса. Если с 40 до 120 резко пульнуть или с 80 до 130 - 180, а ларгус макс же 165 едет ...
Послушать прям логан мотор 102 силы даже кондер не чувствует и тащет ларгус за собой еще полный.
а дальше она еще заметнее будет не в пользу ларгуса. Если с 40 до 120 резко пульнуть или с 80 до 130 - 180, а ларгус макс же 165 едет ..
данные есть? по разгонам, чтобы стравнить? Словами меня не убедить. И зачем мне максималка я на такой скорости не езжу.
с 40 до 120 для чего на трассе пулять?
По трассе едешь 80 за фурой, пульнул до 140, обогнал и едешь себе опять 110. Ну бывает просто едешь 130 и сходу обходишь. Для чего пулять до 180? Может поэтому у нас ощущения разные, просто я в таких странных режимах не езжу.
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Kol888
Походу Ларгус это самое радикальное направление в секте Логанообразных. ))
до секты Вестоводов с АМТ нам как до луны
Добавлено через 2 минуты
Но минус динамики Ларгуса конечно есть, это высокие обороты, шумность ДВС и повышенный расход топлива. 6й передачи не хватает.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
и ты значит фуры с обочины обгоняешь, с нуля до 100. Смех и грех ребята, вы водители.
Начинаешь юлить и приписывать то чего я не говорил. Фуры знаешь с какой скоростью ездят? от 70-100км ч в среднем. Редко - больше этих значений.
С 70-110км/ч твой ларгус не едет. Я про это писал. Хочешь приезжай - заедем с тобой.
Я на весте - ты на своем гусе. И не с места а в этом диапазоне 70-110км/ч. И проверим реальную динамику так сказать не на бумаге или форуме, а в реальной жизни.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Darkon
По трассе едешь 80 за фурой, пульнул до 140, обогнал и едешь себе опять 110.
это у тебя минут за 30-40 чтоли?
Да что уж далеко за примером ходить. В прошлом году ездил через Урал по М5 и М7. Так вот на подъеме где то под Симом уперся в Гуся, шедшего в подъем (еще с теми "едущими" к4м под капотом), чую скорость падает 90-80-70-60-50... Я охренел. За каким нибудь бахчевозом и то ехать было бодрее в разы. Тут человек почти остановился хотя подъем был не шибко крутой но долгий.
В общем не надо продавать что твой гусь едет - себя не обманывай и других не вводи в заблуждение. Будь честен хотя бы с собой. 14-15 сек до сотни это не едет, это ползет!
последний раз я ехал 5 человек (теща добавилась) + собака. Ну и багажник полный, до верха спинки сидушек. Заметил что даже зад просел больше обычного только от загруженного багажника.
Что я заметил нового, что в повороты вваливать надо на меньшей скорости чем обычно. В одном повороте хорошо массу почувствал на по левому борту при повороте вправо. Только такие ощущения новые были. На обгонах не чего необычного не заметил.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Начинаешь юлить и приписывать то чего я не говорил.
юлить начинаете вы объясняя мне динамику, как разгон до 100ни с нуля.
Я же изначально писал что динамика на обгонах отличная благодоря грузовой КПП и кручению движки до отсечки. И еще потому что еду по трассе на 4000об/мин. с этих оборотов движок крутится только влет, это не на ВАЗ ДВС с 2500 начинать крутить.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г