Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Так там и есть 126 мотор обычный. Изменения минимальные. Приора с 126 почти так же уедет от ларгуса. А я и писал изначально о своих ощущениях когда с логана пересел на гранту в подписе.
Никогда не оказывался в ситуации, когда остановился, потом надо тронуться, а сзади колонна фур, которую ты раньше уже долго и нудно обгонял и надо их либо пропускать и снова обгонять, либо успеть стартануть до них? А ещё и повороты с второстепенной на главную бывают, когда на главной интенсивное движение и пропускать тебя не особо хотят. Вот тут тоже разгон до стони очень даже имеет значение.
После одного случая (о котором ниже), я человек осторожный, я лучше пропущу и потом снова буду обгонять.
Был такой случай, на калине у меня, тоже как раз ехал эти 1100кмч, остановился, покушать, потом стартанул c прилегающей, так что фура чуть на обочину не съехала.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Был такой случай, на калине у меня, тоже как раз ехал эти 1100кмч, остановился, покушать, потом стартанул c прилегающей, так что фура чуть на обочину не съехала.
Ну так у Калины тот самый разгон, о котором спорим как рах не очень. Я на ней не рисковал, а вот XRAY пошустрее и я это оценил.
Это ты на обгоне голову ему в салон засунул чтоль?
Я вполне опытный водитель и могу определить когда авто начинает тошнить и не ехать. Хотя водитель пыжится в том числе по первичным половым признакам таким как:
1) рев мотора (4 тыс оборотов и до отсечки мы помним).
2) пот на лице течет ручьем (кондей то выключен, нет и не надо)
3) белые костяшки пальцев от черезмерного усилия фалангов примененых к рулевому колесу
4) покраснение кожанных покровов на лице водятеля ларгуса
и др...
Я вполне опытный водитель и могу определить когда авто начинает тошнить и не ехать. Хотя водитель пыжится в том числе по первичным половым признакам таким как:
1) рев мотора (4 тыс оборотов и до отсечки мы помним).
2) пот на лице течет ручьем (кондей то выключен, нет и не надо)
3) белые костяшки пальцев от черезмерного усилия фалангов примененых к рулевому колесу
4) покраснение кожанных покровов на лице водятеля ларгуса
и др...
Как говорится вечер перестает быть томным Лео начинает отжигать. И как все эти признаки говорят о том что мотор именно к4м?
что значит обычный, АвтоВАЗ впаривает обычный мотор под видом спорта? Там вроде лс поболе.
У гранта-спорт, и калина2-спорт, там распредвалы только другие. Высокооборотные распредвалы, на холостых оборотах слышно небольшое тыр-пыр-пыр, они на малых оборотах очень слабые.