Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
В смысле ? кто имеет возможность купить иномарку, получает больше денег, значит с него больше налогов в бюджет зачисляется и т.д. ?
Отдыхают, а причем тут, повышение пенсионного возраста ?
Речь идёт об автопроизводстве полного цикла с большим кол-вом рабочих мест,способного нормально наполнять ПФ , нежели сборка иномарок где задействовано мало людей .
нет государственной шерсти, есть деньги налогоплательщиков.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Надеюсь, что АвтоВАЗ обязательно сделает новый минивэн, порадует нас - любителей отечественных машин.
устанем ждать, по Калинасу и в 412м детей хорошо на природе делали.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ram163
Речь идёт об автопроизводстве полного цикла с большим кол-вом рабочих мест,способного нормально наполнять ПФ , нежели сборка иномарок где задействовано мало людей .
ПФ наполняет % от ЗП и не важно что там делают, машины или трусы шьют. Если у швеи ЗП выше, так и наполняемость ПФ выше.
Вообще облагаемая сумма ~700к в год по ставке 22% (вроде), все что выше облагается по ставке 10% (от превышения).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Речь идёт об автопроизводстве полного цикла с большим кол-вом рабочих мест,способного нормально наполнять ПФ , нежели сборка иномарок где задействовано мало людей .
У нас рынок не настолько емкий + возможно условия не совсем сахар.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Речь идёт об автопроизводстве полного цикла с большим кол-вом рабочих мест,способного нормально наполнять ПФ , нежели сборка иномарок где задействовано мало людей .
ram163, ты выдаешь такие перлы, которые некоторые товарищи не могут осознать от слова совсем. У них ЗП и пенсионный фонд каждый живет отдельной жизнью)) Почитал некоторые ответы... и сдался!)) Фсе, АвтоВАЗу кирдык)) Но на День открытых дверей с удовольствием бы съездил!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Вот тут соглашусь. Два рабочих с зарплатой в 60т наполнят ПФ больше чем 4 с зарплатой в 20. Так что если внимательно посчитать, то вполне может оказаться, что заводы киа-хендэ и фольксваген наполнят ПФ больше чем весь автоваз.
Darkon, но ведь есть пример автомобилей на платформе В0, которые поставили на конвейер достаточно быстро. Такому огромному заводу должно быть несложно сделать еще несколько новых кузовов на их основе. Можно вспомнить подобный пример : Ниву ведь в своё время вполне удачно сделали из 3 дверной , 5 дверную. Кстати о Нивах. Недавно возле нашего города проводились гонки по бездорожью. И в них участвовали Нивы, УАЗики, Оды(полноприводные). Заезды проходили по пересеченной местности: через речку, по грязи, по горкам. Так вот, что можно сказать: там были абсолютно невероятные технические решения. Например, мне понравилась система охлаждения в кузове УАЗика, превращенного в пикап. Так же очень интересна была 2 дверная Нива-пикап и Ода с огромными колесами. Определенно это хороший транспорт для плохих дорог! То есть, даже отдельные люди изобретатели в рамках технического творчества и с минимальным бюджетом- могут многое сделать. Что уж говорить о заводе, у которого есть всё для разработки и производства полного цикла! Когда говорят, что-то невозможно, посмотрели бы на эти гонки хотя-бы, чтобы понять, что возможно. Было бы желание что-то создавать!
Вот тут соглашусь. Два рабочих с зарплатой в 60т наполнят ПФ больше чем 4 с зарплатой в 20. Так что если внимательно посчитать, то вполне может оказаться, что заводы киа-хендэ и фольксваген наполнят ПФ больше чем весь автоваз.
Не спорю, сейчас АвтоВАЗ все больше походит на эти сборочные площадки с минимум людей и с малой локализацией.
Что уж говорить о заводе, у которого есть всё для разработки и производства полного цикла! Когда говорят, что-то невозможно, посмотрели бы на эти гонки хотя-бы, чтобы понять, что возможно. Было бы желание что-то создавать!
Вот тебе бы с тремя детьми эта вся гоночная хрень точно не понадобилась бы! Поставим вопрос иначе: вся эта хрень, поставь ее даже в мелкую серию, не нашла бы массового покупателя! А там, понимаешь, присутствует такая беспристрастная вещь, как экономика.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)