Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Причем тут машины из ЕС и Америки, наши то не отстают импортных в цене.
Не "из", а "в". Машины везде дорожают, не только у нас.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Реальные доходы не растут какой год. А цены растут на авто. Как ты угонишься за ними? А те кто по 15-20тыр получают, они как Хрей купить, могут?
Вот как-то умудряются, и не только XRAY, но и его корейско-немецких конкурентов.
Цитата:
Сообщение от Darkon
А ты думал для чего тебе Эру-Гланасс в машину поставили. Будет платный проезд, не завтра, но лет через 5-10 точно сделают, за нашими последователями "Чипполино" не заржавеет.
Тогда уж последователей "синьора Помидора", а то всё наоборот получилось :-) Но всё-равно сказки это.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Вам то в Тамбове понятно до лампочки, но до Питера этот бред думаю тоже скоро доберется.
Что нам "до лампочки"? У нас камер тоже полно. Самый "популярный" штраф, - выезд за стоп-линию. И ты знаешь, почти перестали выезжать, так же как ранее перестали гонять как сумасшедшие за исключением отдельных отморозков, сбивающих городские столбы и, увы, пешеходов на тротуаре. Но таким-то как раз на камеры плевать, им даже на гайцев плевать, стоящих на улице, жаль в таких стрелять на поражение нельзя.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Водил грузовиков всё время угрожали как-то прижать, чтоб платили за дороги. .
Понятно, не ты на месте водил, поэтому тебе фиолетово, вот когда свою рубашку снимать начнут тогда вспомнишь мои слова.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Да, "среднему классу" везде туго, даже в "благословенной" Америке.
За перскок на Америку не зачет. Меня волнует ситуация в РФ, а она сильно ухудшаться и доходы не растут конкретно тут. А цены на авто подымают исправно.
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Покупать упомянутые авто.
с ЗП 15-20?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Помимо локализации выпуска двигателей и коробок передач, Hyundai обещает расширить производство автомобилей, увеличить базу локальных поставщиков компонентов и нарастить экспорт. По подсчётам производителя, в Санкт-Петербурге появится около 1,2 тыс. новых рабочих мест.
Однако в Hyundai не считают экономически целесообразным условие по мехобработке распредвалов двигателей и деталей трансмиссии, так как в РФ нет соответствующих технологий. Помимо этого в компании хотят изменить требование об инвестировании в НИОКР 5% выручки: его нужно сократить «до более реалистичного».
Источник издания в отрасли считает, что отчислять указанную долю выручки на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы невыгодно тем иностранным концернам, у которых есть собственные глобальные центры разработки. Так, Hyundai проводит такие работы в Корее. При этом он добавил, что 5% от выручки крупных игроков рынка – это слишком много для локальных разработок.
За перскок на Америку не зачет. Меня волнует ситуация в РФ, а она сильно ухудшаться и доходы не растут конкретно тут. А цены на авто подымают исправно.
При чём тут перескок? В 1985-91 гг. думать надо было, а то захотели жить "как в лучших домах Лондона и Парижа", ну вот и получили "звериный оскал капитализма".
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Понятно, не ты на месте водил, поэтому тебе фиолетово, вот когда свою рубашку снимать начнут тогда вспомнишь мои слова.
За перскок на Америку не зачет. Меня волнует ситуация в РФ, а она сильно ухудшаться и доходы не растут конкретно тут. А цены на авто подымают исправно.
Добавлено через 49 секунд
с ЗП 15-20?
Причина банальна и давно известна: слишком много импортируем и мало экспортируем))
Причина банальна и давно известна: слишком много импортируем и мало экспортируем))
Ага, известна... От силы, десятой части населения.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)