Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
У меня другие ощущения, ларгус кросс не кренится. Может Логан седан, как и веста седан кренится в поворотах
Веста особо то не кренится как раз и загруженной себя тоже нормально чувствует. А ларгус и логаны валкие авто, может на кросе что по подвеске по жестче сделали, но при том что клиренс подняли не думаю что управлять будет лучше стандартной.
Теоретик ты интернетный. По видосам тебе сказали, что либо машина без стабилизатора, либо колесо лопнуло.
По видосам и я могу сказать. Лохан никогда хорошей рулежкой не страдал.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
Веста особо то не кренится как раз и загруженной себя тоже нормально чувствует. А ларгус и логаны валкие авто, может на кросе что по подвеске по жестче сделали, но при том что клиренс подняли не думаю что управлять будет лучше стандартной.
У Логанов было время вообще стабы убрали и поставили более жесткие амморты, как на последней генерации хз.
Тут от резины тупо зависит. Профиль повыше надо и подходящий рисунок.
R17 50 профиля для трассы более подходит на управляемость.
Тяжелые и бестолковые колеса только ради вида больше их поставили и поведения на асфальте.
У сандерика там 15 диски и 65 профиль.
То есть этим объясняется лучшая управляемость весты по сравнению с логанообразными?
надеюсь речь не зайдет про б.у японца, американца и т п.
А почему нет, только я бы смотрел Европейца, обязательно купленного здесь, так проверять проще, 3-4 лет от роду я бы выбрал нормальную машину. Ах да это я же в Питере могу это себе позволить, в регионах то ни машин не сервиса нет. Народ б/у просто выкидывает на помойку отжатые.
Ну и тут товарищ 907 за 620 тыр взял Поло комплектация Драйв или он медленнее Весты?
Цитата:
Сообщение от hoh!
Ну для меня то выбор между вестой и грантой очевиден - веста во всем лучше
Это если другие авто не пробовал.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
То есть этим объясняется лучшая управляемость весты по сравнению с логанообразными?
У меня веста на 15 колесах и 65 профиль тоже. И управляется отлично руль острый очень и т п.
А св кросс отдельная тема ее пытались тоже на уровне обычной весты управляемость сохранить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Это если другие авто не пробовал.
Я много на чем поездил.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
Ну и тут товарищ 907 за 620 тыр взял Поло комплектация Драйв или он медленнее Весты?
Поло драйв и дороже во первых стоит 700 тыс. Там 90 л.с и сзади бараны. И мелкий он сам по себе. Весту в эту сумму 1.8 возьмешь и с дисковыми сзади. Она бодрее и лучше будет. 90 сильный поло в лучше случае как моя 1.6 веста едет. Так что он и не быстрее весты и меньше, сомнительный выбор в эти деньги.
То есть этим объясняется лучшая управляемость весты по сравнению с логанообразными?
толще база
другие колеса
удачные настройки подвески у седана и св (про кросс не скажу вроде ругают его)
этого достаточно чтобы проехавшись на ней один раз влюбиться с головой в ладу невесту.
На логане сандерика брата (с тем самым к4м) катался около 100км. Так скажу раскачка у весты существенно меньше на волнах, машину не бросает по дороге.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!