Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А по соотношению цена-качество, именно качество сборки, качество комплектующих, веста конечно с треском проигрывает всяким полосолярисам.
Хм, про Поло плохого не слышал особо, а вот насчёт корейцев претензии очень даже похожи на вестовские: и рули у них также облазят, и вибрации в салон передаются, и кромки дверей ржавеют.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Каких качеств? Вот на Поло любая деталь салона с которой должны соприкасаться руки водителя и пассажиров сделана качественно и из хороших материалов, а на Весте что? Руль облазит, дефлекторы люфтят, блок климата ещё та поделка...
Не заметил я там ни какого качества в поло и материалов руль разве что кожей на новых версиях... Даже если что-то и плотнее подогнано не скажу что это влияет на общую картину. Сверчки в поло есть. А так по салону места в поло меньше по высоте и ширине, сидения без формы и боковых поддержек, и поясничной с регулировкой нету как на весте.. Клиренс хуже + еще чашки. Подвеска у поло пробиается, рулится при этом озартнее веста. А звук закрывания дверей ? в весте они куда приятнее закрываются, есть конечно и обратная сторона медали фиксаторы в весте что-то зажали .. Обслуживание у весты дешевле банально если даже ТО-1 у диллера.
В дверь даже вставку зажали и шумки ни какой внутри... Вот оно качество и материалы. Унылый интерьер скучный.
Цитата:
Сообщение от Darkon
потому что продали меньше чем 1617 каждой модели в отдельности. Потому и в топ 20 не вошли.
5183 не плохой результат для мск тут автоматы любят а их у лады нету. Не такой и большой модельный ряд, странно что 1600 не набралось.
Эти "красивые Жигули" хотя бы внешне похожи на современный автомобиль )) А за красоту - тоже надо платить.. Ты разве до сих пор это не заметил, сравнивая дизайн Ларгуса (считай Логан-1) с хотя бы Меганом, тоже не шедевром, но все же. Если можно закрыть глаза на кричащий прямо-таки о нищебродстве владельца Логан, то на косячки Весты нет повода не сделать то же самое. Она что - не едет, или едет хуже Логана-Ларгуса? Вроде нет.. А скрипы и потеющие повторители и иже с ними "критические неисправности" Весты можно лечить, а можно и "забить". В конце-концов, не нравится - не покупайте, всего и делов.. Продажи говорят что многие не согласны с активистами этой ветки (странно правда чего они здесь разворачивают свою антиагитацию, наверное в попытках оправдать покупку собственных бюджето-мобилей)), наверно это все сплошь идиоты, не знающие куда пристроить свои бабки.
А я разве спорю что она не похожа на современный автомобиль. Действительно очень похожа но быть и казаться это разные вещи. Есть у неё плюсы красивая современная просторная с приблудами. Будь она ещё качественной как корейцы или поло при такой же цене, действительно бы получилась отличная машина. Лично для меня важнее на качественной машине ездить пусть выглящей нищебродско некрасиво, чем на красивом ведре с болтами. На жигулях разных моделей в общей сложности проехал около 300 тыс км все мозг делали. Веста судя по отзывам людей и в жизни да и на нашем форуме мозг делать будет по любому.
Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от hoh!
Откуда знаешь это лучше меня ? я 15 мес езжу на весте каждый день и есть с чем сравнивать, а ты сколько ?
Ты хочешь сказать что Веста и другие модели Жигулей по качеству сильно отличаются? Я 300 тыс проехал на ВАЗах +105 на Ларгусе. 300 было выноса мозга, что классика, что десятка, что калина, 105 спокойно ездил просто. Итого 400 тыс всего. А ты сколько проехал всего и на каких машинах?
У меня был комфорт + оптима, сейчас схожая комплектация вроде + имедж. По ценам не скажу, не интересовался
660 900 руб
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Ты хочешь сказать что Веста и другие модели Жигулей по качеству сильно отличаются? Я 300 тыс проехал на ВАЗах +105 на Ларгусе. 300 было выноса мозга, что классика, что десятка, что калина, 105 спокойно ездил просто. Итого 400 тыс всего. А ты сколько проехал всего и на каких машинах?
Естественно качество отличается. Хотя таже 21083 1999 года хоть и делала мозг на пробеге 120 тыс, но ремонт в копейку выходил. А рено у меня наоборот больше всего ломался и вложил в него много, навесное, датчики всякие коленвала и т п, ролики друг за другом, глушитель, кондей, руль закусывало - проблем куча была в промежутке пробега 100-140 тыс км, в восьмерке в карбюраторе скорее были проблемы - почистить и продуть разобрать ... С грантой вообще за 4 года ни чего не делал катушку 1 раз менял только.
Так что рено у меня под вопросом по надежности и делать главное все это не дешево если что .. Ходовая да там надежная ни разу не делал, а вот остальное ... Так и продал на 140 тыс с родной подвеской полностью по кругу и не стучало не гремело ни чего по ней.
Веста в плане ходовой тоже от гранты вперед хорошо ушла.
Последний раз редактировалось hoh!; 20.08.2018 в 17:29..
проблем куча была в промежутке пробега 100-140 тыс км,
Знакомый воет сейчас от Октавии, как раз в этом промежутке у него мозг вынесла ,кстати мечтает о такой же Октавии сам он крупный и домочадцы тоже не мелкие, доча ростом под 185.Говорит буду брать с механикой и без турбы , сейчас трясется над сцеплением , чует накрывается, лишний раз по работе не выезжает ,шкребет деньги но пока не набирает , тяжело процесс нынче идет спасибо Едреной России за поддержку нынешнего экономического курса.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
А что выть. Так же он выл бы и от Весты. Если не сильнее, отслюнявив почти лям.
Какие проблемы поменять сцепу, даже не поменять, а тупо переклепать подходящее фередо. Коли денех нет.
Своевременно ессно, пока корзина не успела перегреться