Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Тут еще другое. Это у нас все кабриолет.
А в прочих языках разделяют всякие там кабрио, хардтопы, твинтопы, тарги и т.п.
Вот чисто канонически кабриолет - это тряпка натянутая на машину без стоек. С обмерзанием снегом и льдом начисто не совместимо.
А секционные жесткие складывающиеся крыши - это уже другой уровень.
Я б, если мажорить, максимум на таргу лысого гонял -)))
Добавлено через 3 минуты
Ну и если уж хочется совсем - чего б не порше ? Их больше мажоры брали - пробег намного меньше, уценка намного больше, сохранность лучше. И вообще, хронические лидеры надежности среди БУ во всех рейтингах.
А ценник вобщем то такой же, как на ТТ. Понту + 700% https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...173423-c9b5ac/
Но тут тоже стыковка тряпка - стекло со всем зимой вытекающем
Яхту уже купил что ли, раз теперь за кабриолеты взялся?
Долго фаркоп ставил, забрали мою яхту. Сча другую буду ловить в продаже.
Катер есть в продаже , РИТМ, думаю глянуть надо, норм аппарат.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Satyr
Я б, если мажорить, максимум на таргу лысого гонял -)))
Бокстер, дешево и неплохо. можно свапнуть.
Добавлено через 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Satyr
канонически кабриолет
Это аналог мотоцикла.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
Да и как там в ТТ оно организовано ? Было у друзей А3 кабриолет. Летом круто. А вот зимой безрамочные стекла дверей и мягкая крыша - это было жестко. после каждого снегопада едва ли не кипятком оттаивать и зубочисктой прочищать
Так корч же, для лета тока. Да ВАГ потому что полно ЗЧ подходящих. На мицу(Иво) все очень сложно доставать сейчас.
На рестайлинг прошой полноприводный ТТ достаточно только турбину поменять и приемную трубу за ней чтоб уже выйти из 4 секунд
Спасибо КЭП. Глянул А3 они прифигели , 3 летний кабрик по цене новой такой же трешки не кабрика)) Вообще ТТ кабрик чисто поугарать, багажника нет, мест 2 , может и мотоцикл возьму. Вообще из кабриков фапфап на беху m6 , красивая зараза . У нас тут местные олоегархи на 911 нулевых кабриках рассекают.
Последний раз редактировалось Sisa; 21.08.2018 в 10:47..
ТТ потом хрен кому продашь, та же история с слк200 с мягкой крышей. Типа вот такого. У друга в свое время (бес попутал) купил он кабриолет от мерседеса для подруги. Любовь-морковь в общем пошел и купил...))
Ну купил, покатались пол годика. Решил продать и взять че то более практичное и болт. Не берет никто. 1.5 года машина пылилась на стоянке.
Дружбан даже историю рассказал: дело было зимой, машину немного замело, как то к нему приехала девочка на осмотр с другом. ХОдят смотрят. Уже вроде все на мази, все нравится. Тут он в салоне возьми да обмолвись что крыша у нее тряпичная. "Аааа почему тряпичная?" и все давай до свиданья.
В основном если только сдавать в аренду мажорам телок по клубам возить, еще как то может окупиться, а так... бог его знает. Да и лето у нас 5 месяцев в году от силы. А солнечных дней -ну месяц может чуть больше.
Очень специфичный товар. Ездить по сути можешь только летом. Багажника нету, запчасти (если что то из отделки либо стекол отлюбнет - хрен достанешь (так у него было с форточкой которая толи сама треснула толи разбили)
В общем. Так себе затея эти кабриолеты. Карго тут упомянули - да вещь. раньше у порше были популярны.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
да, тот кабролет А3 потом в трейдин сдали едва ли не дешевле хечбеков А3.
у нас если уж брать, то только с жесткой крышей. правда если бу и чтото там с механизмом пойдет не так - даже не представляю где и за сколько эти проблемы решат