Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это девчачье авто без багажника? )) Такое у меня и щас есть, устраивает на 99%! 1% - это уже возраст + хочется больше места.
А про АМТ и сцепу в пробках - у меня и на мехе она(сакс, люк) умирала за 2-3 года, в частности лепестки корзины и выжимной, диск был как новый.
У него трассы много, вряд ли на это ведро(простите, но подругому у меня не ассоциируется ) захочет садиться после калины.
Добавлено через 2 минуты
Я вот тут прикинул - по трассам с обгонами у меня даже на к2+АКП нет особых проблем, а веста в любых вариациях, включая робот - на пару секунд быстрее до сотки? А после сотки видимо и подавно шустрее, особливо 1.8? В этом плане не очень понятен бурлёж про проблемы с обгонами на трассе. Либо все с феррарей и поршей пересаживаются. )
А есть варианты для колхозничинья? ) Я вот давно ветку читаю, индрочеры прям изумляют. )) Я вот тож пока не вижу вариантов для смены к2 на чуть побольше, чуть подороже.
Так то оно так, но хочется и что-нибудь другое попробовать)
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Так то оно так, но хочется и что-нибудь другое попробовать)
После К2 это и есть другое.
Цитата:
Сообщение от BigKot
У него трассы много, вряд ли на это ведро(простите, но подругому у меня не ассоциируется ) захочет садиться после калины.
Да ларгус это не машина в плане удовольствия вождения, посадки в салоне и поездок на дальняка по трассам. В свое время рассматривал его себе по советам отца. В 2013 году спорт люксовый за 443 и ларгус 102 сильный в норм комплектации одинакого примерно выходили по цене )) Прокатился на обеих машинах по мкаду на тесте. От ларгуса ни какого удовольствия не получил на нормальной дороге 5 полосной скоростной от управления, динамики, тормозов, посадки. Чего не скажешь про гранту спорт там и кресла зачет и придавать поперестаиваться уверенно. Ну и ящик зачем мне такой таскать кренящийся, валкий, неуправляемый и тупой на разгоне молодму пацану в 24 года. Возить особо ни чего не надо было велик иногда закинуть макс он спокойно и в гранту умещался. Отцу вот подошел бы возить на дачу доски и кирпичи с рассадой ) Он и особо не любит разгоняться быстро и ехать больше 110.
Последний раз редактировалось hoh!; 23.08.2018 в 17:20..
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Так то оно так, но хочется и что-нибудь другое попробовать)
ХЗ, ездил, пассажиром правда, на рио ровеснике моей к2 - нифига приятного от подвески не получил. А так из свистоперделок там только подогрев руля, но по мелочам не луче к2 был -руль облез, перешивали по гарантии, багажник обмерзает(в прямом смысле, изнутри) до сих пор.
Меня, выше уже писал, устраивает моя к2 - проклеена по минимуму, обслужена, доделана под хотелки, но вот с местом в хэтче проблема, да и чёт постепенно стал сидуху назад отодвигать, за мной стало тесно пассажирам. ))
молодму пацану в 24 года. Возить особо ни чего не надо было велик иногда закинуть макс он спокойно и в гранту умещался. Отцу вот подошел бы возить на дачу доски и кирпичи с рассадой ) Он и особо не любит разгоняться быстро и ехать больше 110.
С этим не поспоришь, конечно молодому пацану который часто один ездит, ну или телок катает Гусь не вперся от слова совсем. Гранта или Калина спорт это так чисто для понтов за небольшие деньги. Разные требования и задачи у машин. А насчет что Ларгус не едет не соглашусь вполне нормально он едет для обычного гражданского движения, просто крутить нужно от 4 тыс до 6. Разгона хватает за глаза, не в светофорные гонки играть, а чисто когда просто паровоз из фур нужно обогнать. И в 13 году Ларгус 105 сил был евро 4.