сентябрь, насчет гарантийного обслуживания с Дайнавой повнимательнее будь, они нифига там не делают и цех где обслуживают авто не пускают, сиди в комнате отдыха пей кофе. Авто простояла 4 часа и никаких следов что с авто че то вообще делали. Знакомый после первого ТО встал на гарантию в Лада-сервис.
сентябрь, насчет гарантийного обслуживания с Дайнавой повнимательнее будь, они нифига там не делают и цех где обслуживают авто не пускают, сиди в комнате отдыха пей кофе. Авто простояла 4 часа и никаких следов что с авто че то вообще делали. Знакомый после первого ТО встал на гарантию в Лада-сервис.
Делал первое ТО на Приоре в Дайнаве, там же покупал. Общее впечатление отличное. Сделали все что положено по книжке, проверили тормоза на стенде, провели диагностику на компе, проверили люфт руля прибором,СО, развал на компьютере. Дали распечатки, все отрегулировали, протянули, заменили масло, машина работает отлично. Вместе с материалом получилось гдето около 3000 руб. Вопросы гарантии так же решаются, правдо не все притензии принимают, сразу. Как мне объяснили необходимо сделать запрос на завод. Но вцелом все устранили. Сервисом остался доволен.
В субботу заехал на сервис СКС по-поводу скрипа подвески (поменяли без вопросов шаровую) и заодно напомнил, что летом на ТО жаловался на тормоза (пару раз были провалы в жару, да и вообще не очень хорошее торможение). В этот раз ИПГ открыл капот, взглянул на ВУТ и сразу сказал - надо менять, но ВУТ только на заказ, срок 1-1,5 мес (на мой вопрос по поводу покупки на месте был ответ что Автоваз отозвал предписание о самостоятельной закупке и обязал теперь только заказывать, т.к. типа его склады опять начали работать). Теперь буду ждать, благо осень, холодно...
P.S. В принципе такое отношение меня устраивает... Наверное и ТО-30 буду делать... Хотя почитав инет и т.п. склонялся 3е ТО уже не делать..
Итак, мои попытки общения с сотрудниками Лада-сервис в очередной раз доказали их наплевательское отношение к клиенту. Всего делов- ключ не принимается ИММО,
1) подошел к приемщику, смотрит делал ТО1 в Легате, сразу - ну я не знаю....зайди к начальнику
2) обращаюсь к начальнику, он ну а хрена вы к нам приперлись??? Вы деньги Легату платите- а к нам со своими проблемами.я в шоке.
Спросил являются ли они авторизованным представителем Лады и все такое...вообщем после препираний выдал - сделаем НО! платно.
Опять короткий разговор вроде как , скрипя зубами, сказали ждите.Кого ,сколько ,где , чего ждать - не сказал. Стоял стоял- спросил еще раз- оказывается теперь как раз обед.Ждите часок.
Вообщем, видя их желание со мной работать- развернулся и уехал.Заплатив за мойку.(кстати, сказали 80р экспресс, а написали в итоге в бумаге 120р)
Как говориться судите сами........
__________________
Вячеслав.Готов принять + в репутацию.