Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Заезжал тут в Реновский салон, посидел в Логане, все же он конкретно убог внутри. У Дастера понял почему такой маленький багажник, от крыла до пластмассовой боковины внутри багажника сантиметров этак 30 с обеих сторон. В этом плане мне SW тоже не понравился такими же массивными боковинами сжирающими объем.
Kol888, после логана/сандеро любая отечественная лада гранта-веста становится предметом непомерной гордости за ОАП, технологичности и оплотом автомобилестроения.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Долго не проживет.
Если я буду ездить на ем как на джатке.
Щадить его надоть
Да ладно! Сцепа там обычная, как и в МКПП, не шибко дорого поменять если что. Актюатор подороже будет (хотя сейчас и он подешевел), но он как раз почти вечный. Даже если заскрипит можно разобрать, смазать и дальше спокойно ездить, ну или поменять у дилера пока гарантия.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
А ту что юзал. Там плавненько все было. С провальчиком при переключении
Уже писал, что можно и "с провальчиками" если никуда не торопиться, но тогда и "провальчик" не мешает нисколько. А если тапку придавить, то пуляет дай боже, не хуже Жатки. Собственно, та же Жатка похоже ехала, если на газ слегка нажать, то разгон медленный и даже переключение передач иногда ощущалось (не так, конечно, как на АМТ, но всё же), а если резко придавить газ, то пуляла.
Всё же какие то смутные сомнения пошли?! Типа ну её эту Весту раз убогий Логан пришел смотреть?! Где же уверенность вестовском превосходстве?
Я еще ручку на Логане пощупал, традиционно весьма большое усилие на ход ручки вбок, хз зачем они туда такую пружину лепят. И 1-я втыкается в 2 этапа, в начале она упирается, типа уже включилась, но нет надо ее еще дальше пропихивать для включения. Нет уж, спасибо. А зашел еще раз на Дустер посмотреть, для меня он более актуален, но слишком много НО в нем.