Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
Да танец-то не особо сложен, просто не очень понятно что нужно сделать, на форуме нашел лекарство, но там три варианта "ремонта", и какой для какого случая - неясно, т.е. решение индивидуальное )
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mig-quick
Правда хватило на два пуска, третий раз пришлось другой такой же подставить.
Ну, там не в ёмкости дело наверное, а в технологии, там же электролит не жидкий, поэтому наверное и не держит стартерный ток.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Вечера всем присутствующем! Тёщу проводили, детей развезли по домам, сами тоже готовимся ко сну.
Цитата:
Сообщение от 907
отличного отдыха ей
Спасибо Дима. Проводили, она в вагоне почти одна. Всего 2 пассажира из Перми на вагон!
Цитата:
Сообщение от 907
я тоже так думал,
Вообще надо на заряднике до 16.5 вольт,что в принципе не возможно на машине. Авто только подзаряжает немного. Тем более процесс не контролируемый ни по напряжению, ни по току зарядки.
Цитата:
Сообщение от andrey.vlad
процесс наклейки обоев на потолок
Ничего сложного! Только мажем потолок вместо обоев и раскатываем рулон по потолку.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Ну, там не в ёмкости дело наверное, а в технологии, там же электролит не жидкий, поэтому наверное и не держит стартерный ток.
В ёмкости. Да, электролит гелеобразный. Но это тот же раствор соляной кислоты, только с добавлением связывающего состава. Ёмкость аккума 17 А/ч. Какой пусковой ток, я не замерял. Но явно этот аккум не рассчитан на такие разрядные токи. Хотя как показала практика он может запустить движок. Правда только пару раз. Максимальный разрядный ток (в нашем случае это ток стартёра при запуске) зависит от площади поверхности активной части аккумулятора.
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
косяк,
У меня тоже нет. Правда есть лабораторный БП. На работе.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
я делал из деревяшек "Т" образные держатели в каждую руку, а супруга раскатывала обои к потолку))
Не, в сад имхо такие извращения )) Как по мне, надо или натяжной делать, или, если занедорого и самому - плитки полистирольные. Особенно с нашими советскими потолками с перепадами между плитами. А если уж выводить эти перепады штукатуркой, то или красить, или действительно побелкой. Хоть побелка и ненадолго, зато это самый экологичный вариант, потолки "дышат".
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Да ну что ж ты, за 2 летних пуска истратил 10-15 Ач? Там даже не гель по-моему, а что-то нетканое, пропитанное электролитом между пластинами. Я вскрывал 7Ач такой, там под крышкой цивильные резиновые пробочки, я добавлял туда по 3-5 кубиков воды, т.к. там высохло всё. АКБ оживал, хоть и не в номинал, но можно было лампочку повесить хотя бы.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие