Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
мичман, сид, октавия (если чуть больше хэтча). Основная масса хочет кросовки, поэтому придется в эту сторону смотреть
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
Вот меня копейка, которая не Х, удивляла - после нее даже фабии сзади просторнейший лимузин.
И чего тут удивительного? Карданный вал с редуктором помассивнее балки будут
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
мичман, сид, октавия (если чуть больше хэтча). Основная масса хочет кросовки, поэтому придется в эту сторону смотреть
Вобще не понимаю эту моду на так называемые кроссоверы в мегаполисах вроде Москвы и Спб, да и других крупных городах. Половина переднеприводные, в чём смысл этих машин? Нет в различных областях регионах нашей необъятной я понимаю что есть даже необходимость данных авто. В финку едешь визу "откатать" на парковке у disas fish сплошь кроссоверы с нашими номерами, фины практически поголовно на универсалах )) Риторический вопрос если что..
Вобще не понимаю эту моду на так называемые кроссоверы в мегаполисах вроде Москвы и Спб
Почему то клиренс Калины, все понимают, а приподнятый универсал нет. Мля, да тупо удобней ездить если у тебя клиренс 18 см (это любой кроссовер) а не 14 (это любой универсал) Наверное наши дороги не достигли уровня Финки, где и с 14-ю сантиметрами можно))))
мичман,
1) Мода
2) Часто садиться-вылезать удобнее из кроссовка (минивэна)
3) и т.д.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
И чего тут удивительного? Карданный вал с редуктором помассивнее балки будут
Так гольф на голову просторнее при всем том же самом. в 98% случаев кардана в них нет, но тоннель под него во всех един.
И место под продольный 6 цилиндровым мотор, как на 130 и 135, тоже сразу у всех копеек.
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Groov
leo-2123, Х1 новый на тестах хорошо ехал, ПП там отменный.
Ну да, потому что наконец халдекс поставили. Как на ВАГах больеш 20 лет -)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от мичман
Вобще не понимаю эту моду на так называемые кроссоверы в мегаполисах вроде Москвы и Спб, да и других крупных городах.
Да просто подавляющее большинство народонаселения - слепое стадо следующее за самой крикливой овцой.
Им будут внушать с экрана что 'респект и уважуха стильным кроссоверам' + у соседа такой. И всё - больше для ощущения счастья ничего и не надо
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
Мля, да тупо удобней ездить если у тебя клиренс 18 см (это любой кроссовер) а не 14 (это любой универсал)
В лесу - может быть. Но автор про Москву и Питер. тут удобнее ездить на 10см клиренсе, чем на валком и парусном куске холодца. Там и сидеть еще не удобно - стул ближе к земле не опустишь.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Atei
мичман,
1) Мода
2) Часто садиться-вылезать удобнее из кроссовка (минивэна)
3) и т.д.
Удобно вылезать там, где дверной проем шире и стул удобный, т.е. купе-трехдверки.
Садиться и вылехать в гольф GTI на порядок удобнее, чем в жип гранд шЫрокий. Собсно, ни у меня, ни у коллег-знакомых в чем ездил не припомню машину, где садиться удобнее, чем в GTI трехдверку.
Худшее как раз кроссоверы C класса
Удобно вылезать там, где дверной проем шире и стул удобный, т.е. купе-трехдверки.
Это если не на парковке в спальном районе)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Тут почти все москвичи, кроме тебя как то говорят, что клиренс это все. Ибо машина одна, а есть дворы зимой, дачи, бордюры. Так то если по МКАДУ ездить, то 10см реально удобнее.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Там и сидеть еще не удобно - стул ближе к земле не опустишь.
Это опять таки вкусовщина. Многим удобнее повыше сидеть. У меня жена такая. Я после нее в мерине головой в потолок упираюсь и спинка у сидушки вертикально. Говорит я так капот вижу. На вопрос хер ли на него смотреть ответа не получаю.
Да, парковаться надо только параллельно, а не перпендикулярно дороге, есть такой момент -))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Тут почти все москвичи, кроме тебя как то говорят, что клиренс это все. Ибо машина одна, а есть дворы зимой, дачи, бордюры.
Ой, тут столько рекламы и зависти кругом, что нельзя не придумать себе зимы и бордюры, когда есть мода на кроссоверы.
Лет 15 назад, когда никакие кроссоверы еще не приудмали, поди дворы мели лучше и дороги к дачам были намного лучше - на седанах все проезжали. Сейчас все раздолбили - кровавый режим (с)
Цитата:
Говорит я так капот вижу. На вопрос хер ли на него смотреть ответа не получаю.
Чего на него смотреть то ? Я его последний раз разве что за рулем жигулей видел.