Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.08.2018, 15:41   #11
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2015
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-1
Сообщений: 34
Вес репутации: 2162 -=TT=- имеет репутацию за пределами доброй репутации-=TT=- имеет репутацию за пределами доброй репутации-=TT=- имеет репутацию за пределами доброй репутации-=TT=- имеет репутацию за пределами доброй репутации-=TT=- имеет репутацию за пределами доброй репутации-=TT=- имеет репутацию за пределами доброй репутации-=TT=- имеет репутацию за пределами доброй репутации-=TT=- имеет репутацию за пределами доброй репутации-=TT=- имеет репутацию за пределами доброй репутации-=TT=- имеет репутацию за пределами доброй репутации-=TT=- имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-3.

Привет всем. Корчую уже другую Калину, катализатор судя по ошибке уже на подходе, длинные пауки туда уже не лезут - мешает защита картера, поэтому хочу по-дешмански поставить вставку вместо катализатора под 2ДК. Прошивка сток 17.9.7 е-газ. Прошиваться в планах нет.
Вопрос - будет ли работать стингеровская обманка евро-4 вместо второй лямбды (вот такая: https://stinger-shop.ru/catalog/obma...euro4-obmanka/) кто знает? Или лучше заморочиться с электронной, как тут на форуме уже обсуждалась?
__________________
Калина 1,4 хэтч 2011 "Люкс" стоковая серая ржавая
-=TT=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:42.