привет всем такой еще вопрос какой сход-развал лучше выбрать ? компьютерный или обычный где нет компьютера у нас в городе есть еще такие старого образца...просто в этих компьютерных не понравилось мне а про сход-развалы старого образца не знаю ничего как там без компьютеров все точно может получиться
__________________
System Of A Down
Последний раз редактировалось leo75; 17.02.2016 в 12:28..
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
машина у меня 12 года. пробег 69 тыс. эксплуатировал аккуратно. в подвески ни разу не лазил. вчера впервые сделал сход/развал.
вообще цена сказали - тыща. если прийдется разрабатывать болты и гайки то будет дороже.
в процессе поменяли рулевые наконечники.
итого работы вышла 2 тыщи. как думаете сильно завышена цена?
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
Цитата:
Сообщение от Fazan
машина у меня 12 года. пробег 69 тыс. эксплуатировал аккуратно. в подвески ни разу не лазил. вчера впервые сделал сход/развал.
вообще цена сказали - тыща. если прийдется разрабатывать болты и гайки то будет дороже.
в процессе поменяли рулевые наконечники.
итого работы вышла 2 тыщи. как думаете сильно завышена цена?
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
Всем здравствуйте.
Поменял передние пружины бочки с двумя оранжевыми метками на такие же точно, только на одиннадцать лет новее.
В итоге кастер уменьшился на 26 минут с каждой стороны.
Что то я не могу понять: у авто передок на новых пружинах приподнялся или наоборот опустился ?
Купил калину1 12г универсал недавно,подскажите по кастору с завода и офиц.СТО обычно как делают?Обслуживалась на сто офиц. пред продаван сказал.Колеса передние примерно по центру арки стоят,это примерно какой кастор,я так понимаю 0 или максимум +0.30'?Пока без стенда для себя делаю,понимаю неправильно, но опыт был на 2110.Для стока калины1 кастор лучше сделать 1.5 градуса понял из форумов для лучшего ноля ,прямой дороги,трасс(с небольшим ухудшением руля на парковке) правильно понял?Или 1.5 градуса мало и не даст ничего?Стояло по 3 шайбы,1 спереди и две у колеса.Убрал по 1 шайбе,колеса сместились к бамперу,между бампером примерно 4-5см.Я просто боюсь переборщить в плане износа и проблем потом.Это первый вопрос.Кстати,правильно ли рассуждаю,визуально кастор должен отталкиваться от задних колес,допустим по левому борту от заднего до переднего одно расстояние и справа должно быть так?А не от бампера(который может криво сидеть),дтп могло чуть увести телевизор и тд.,главное чтобы база авто была в размерах?
Второй это схождение и развал.Сейчас чуть наружу развал,примерно 10',это плохо или есть плюсы?Схождение,спереди на 3мм примерно меньше ,чем сзади.
Делал сам,пока так...потом конечно на стенд.Поправьте,что критично или опасно в моих настройках.Хочется нормального руления,до этого кидало машинку..дерганая была.Схождение было -1см примерно спереди,развал разный и кастор,машинку делал после дтп.
Спасибо заранее
Последний раз редактировалось machsp; 02.01.2019 в 23:20..
основная причина неравномерного износа это разность углов установки правой и левой стороны
далее идут углы слишком отличные от заводских допусков
а вообще все ответы есть здесь
причем тут неравномерность износа?
ту ветку прочел и каждый пишет свои результаты,я спросил средние-безопасные углы,удобные для рулежки?
И то,какие ставят на ТО лады?
если Калина 1, то кастор шайбами не получится сделать. Нужно установить верхние опоры со смещением 12 мм и крабы откалины спорт или от гранты укороченные. Остальные углы по Мурзилке до первой калины.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2
Гагаринец,а если у меня стоят грантоопоры со смещением 12 мм ...и стойки от лады гранта ...а крабы родные калиновские кастер обязательно увеличивать путем снятия шайб с сабли или это ничего не даст в плане улучшения управляемости ???