Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Тут в теме прямое сравнение между шириной шин и топливной экономичностью
Ну, про Каму, но с учетом размеров.
Цитата:
Сообщение от machsp
ездил кто на той же каме на дальняки,например на юга?Как в дороге,не сильно от них устаешь?Или шины,как шины,если не гнать больше 120?
Практически не езжу более 120.
На Каме-217 175/65/14 ездил на юга, да и вообще поколесил.
Три серьезных минуса на дальняке.
1. За дорогой постоянно надо следить глазами. На руле обратной связи нет. Утомляет.
2. Мотыляет от порывов бокового ветра, от встречных фур. Когда всё это чередуется, бывает рисково. При бодромом боковом слева едешь с рулем под 45 влево. Тут встречная фура. Чтобы в нее не влететь, резко крутишь вправо на 90. После разъезда обратно. И надо отлавливать правильный момент. И это на полностью загруженной машине.
3. ШУМ от колес на трассе. Окна не открыть - прямо рык какой-то.
1,2 от размера, 3 от модели.
В остальном резина как резина, если не гонять и головой пользоваться.
Последний раз редактировалось Ky.; 11.09.2018 в 18:26..
Причина: Ошибка в цитате
Ну, про Каму, но с учетом размеров.Практически не езжу более 120.
На Каме-217 175/65/14 ездил на юга, да и вообще поколесил.
Три серьезных минуса на дальняке.
1. За дорогой постоянно надо следить глазами. На руле обратной связи нет. Утомляет.
2. Мотыляет от порывов бокового ветра, от встречных фур. Когда всё это чередуется, бывает рисково. При бодромом боковом слева едешь с рулем под 45 влево. Тут встречная фура. Чтобы в нее не влететь, резко крутишь вправо на 90. После разъезда обратно. И надо отлавливать правильный момент. И это на полностью загруженной машине.
3. ШУМ от колес на трассе. Окна не открыть - прямо рык какой-то.
1,2 от размера, 3 от модели.
В остальном резина как резина, если не гонять и головой пользоваться.
Вы так описали,что это не резина...а полное Г...
Я конечно понимаю,кама бывает восьмеркой,бывает брак и тд..,но такое...,что на ней ездить муки получается!
Ну, поэтому и радуюсь сейчас широкой резине
А узкая Кама..
При сильном боковике с фурами да, опасно. В остальном ИМХО терпимо, особенно если трасса не регулярно, а от случая к случаю.
А по убитым направлениям реально выгодно.
Ну, поэтому и радуюсь сейчас широкой резине
А узкая Кама..
При сильном боковике с фурами да, опасно. В остальном ИМХО терпимо, особенно если трасса не регулярно, а от случая к случаю.
А по убитым направлениям реально выгодно.
получается,если я куплю даже супер резину типа нокиан за 3тыс,но 175 ширину,машину на трассе будет болтать и сдувать,мне кажется этого не может быть... или речь именно о каме217 175-65?
Не имел опыта с премиумами. Да и правда, выбор моделей лучше в соответствующей теме.
В этом размере летнюю могу сравнить только Каму и Ханкук К-715. Корейская заметно мягче и слегка тише, немного лучше держится.
На руле разницы почти нет. Оно и понятно - они очень похожи. Таких вот прямо мотыляний на ней не припомню. Но от фур машина шарахалась.