Шпилька и обычной то гайкой легко ломается, а что будет если длинная прикипит?
медная смазка в помощь
а в целом думаю, что шпильки ломают из-за неудобства откручивания, ибо подобраться к ним можно только трещёткой с головкой, ключом не получится
медная смазка в помощь
а в целом думаю, что шпильки ломают из-за неудобства откручивания, ибо подобраться к ним можно только трещёткой с головкой, ключом не получится
У меня К2. А на первой К1 свернул шпильку со стороны водителя, повезло, что не с пассажирской ),
свернул, когда уже закручивал, причём очень аккуратно.
свернул, когда уже закручивал, причём очень аккуратно.
там шпильки под гайки на 13, я не представляю как можно их свернуть, да и не ржавеют особо они так как влага туда не попадает
единственные шпильки, которые я сворачивал - на коллекторе где к нему глушитель крепится, там они прогорели и проржавели, да