Тут как в известном К\Ф (диалог про пельмени и равиоли )
Изначально они все подшипники ,а потом ролики -шморики .Был подшипник ,потом его запекли в обойму пластиковую и он стал роликом
Тут как в известном К\Ф (диалог про пельмени и равиоли )
Изначально они все подшипники ,а потом ролики -шморики .Был подшипник ,потом его запекли в обойму пластиковую и он стал роликом
И.... у опорного при этом увеличился наружный диаметр. а вот скоростной фактор-нет. Что позволяет применять "более худшие" смазки и уплотнения с полным контактом.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Tolik43
AliBaba, твои песни о роли пыльников/сальников в подшипниках, для меня давно знакомы на обоих форумах. И эту тему, о роли пыльников, ты поднимаешь периодически, только вопрос - для чего??
Или этот вопрос, для чего? Я не буду вести с тобой без полезные разговоры (без обид).
Для того что ты до сих пор не пердставляешь даже что они не только применяются по разному но еще и разные бывают. Но у нас выбора почти нет.
бесполезные разговоры- разговоры об букваре, выкуренном на печке. Но никто не замечает. Тут темка была скорость прогрева, так там вроде никто не догадался померить конкретно в единицах времени. и ничо-работает же, ездят люди. )))))))))))
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
AliBaba,
ТоваристЧ ,не читайте на ночь cоветских газет !(К\ф Собачье сердце)
Ну шо тут скажешь. Не читайте, кто ж спорит то?
Кстати Гейтс сначала ставил(на натяжной по крайней мере) другие уплотнения - легкие, а потом почему-то передумал.
кстати на Приоре слухи ходят про безвтык ВАЗовский.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 14.09.2018 в 22:48..
Причина: ашипки
Кстати Гейтс сначала ставил(на натяжной по крайней мере) другие уплотнения - легкие,
Гейтс давно уже ничего не ставит ,он тупо берет то, что подешевле .Были поляки NSK, потом кетайци NSK а теперь опять кетайци ,но уже C&U .Маркетинг нынчО всем рулит .
зы:Хочешь беспроблемный ГРМ -собери его САМ !
Ролик-автомат из комлекта Ина ,паразитник двухрядник ,тотже Ина 2112 ,или от К4м ,или Ориджанал КОю ,или с Хюндая(металлический будет ,но стоит космос ) .С помпой ,спросишь как быть?-тут даже я ничего ,увы посоветовать не смогу .Это единственный геморройный узел остался в ГРМ_е 16_ти клапанников наших .Увы....
:Хочешь беспроблемный ГРМ -собери его САМ !
Ролик-автомат из комлекта Ина ,паразитник двухрядник ,тотже Ина 2112 ,или от К4м ,или Ориджанал КОю ,или с Хюндая(металлический будет ,но стоит космос ) .С помпой ,спросишь как быть?-тут даже я ничего ,увы посоветовать не смогу .Это единственный геморройный узел остался в ГРМ_е 16_ти клапанников наших .Увы..
Да не надо ему ничего собирать, у него машина новьЁ. Инфа данная - для читающих и собирающих её, кто не в курсе ещё.
Да не надо ему ничего собирать, у него машина новьЁ.
ага новьё ,но на приоророветке он там уже всем моZZZг вынес точно
зы:Честно ,ну есть очковость ,чего стоит крышечку снять и посматреть: А чО тама Ваще твориться !
для этого ничего хитрого изобретать не нужно и инструмента также ,ну разве что головку хитрую болты-торксы откручивать заиметь в своём арсенале .То ли мне с К4М моим .Мне надо пол движки разобратить ,чтобы до ГРМ_а добраться