Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Присадки есть в любом бензине, просто разные, разного качества и количества. Детонационная стойкость - это же не единственное критичное и полезное свойство бензина, есть множество других. И бензин с любым октановым числом может быть как качественным и подходящим для авто, так и нет..
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Атум, хз, говорят что ближе к 95, если 92. Присадки там.
Проще сплетни собирать, чем инфо поискать))). Компоненты для АТUM не изменяют октановое число, предназначены для "чистоты" элементов топливной системы. Как отдельно продающиеся и давно известные добавки к топливу от Castrol, LiquiMoly, Wynns, для дизельных и бензиновых авто.
----
Про предпусковые подогреватели.
Thermo Top Evo Start, но ограничены функции в отличии от Thermo Top Evo Comfort+, поэтому цена снижена
А вот самарский девайс, только за ~ ту же цену, что и Evo Start, но функций, как у Evo Comfort+.
Если полистить доки, то в основном блоке, помпе невозможно найти разницу с Webasto))))) Таймер-пульт больше возможностей, GSM-модем не за конскую цену.
Каждый год ездим на рыбалку и километрах в 400-х от дома
каждый год езжу по одному и тому же маршруту на родину, между двумя АЗС Лукойл ~650км. Одна в Вологодской области, другая в Архангельской. Больше между ними Луковских заправок нет. Еду на полном баке (65л), последние 20-30км еду на лампочке. Ранее проезжал эту дистанцию на 95Евро, с год как перешел на 92Экто, точно также проезжаю. Расход не вырос, а остался тем же. 95й более не покупаю.
Зы есть подозрение, что Лук толкает не 92й бенз, а тот же 95й.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На лада.ру смотрю у весты в техразделе бенз указан мин 92, а у новых грант везде запилили 95 мин. Требования смотрю меняются.
На ММАС спрашивал про это. Сказали что нет, на Грантах всё останется по старому((( экономят гады...
А на Весте почти с самого начала 92 допущен.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Добавлено через 11 минут Smitn, логика очень проста: чтобы написать на лючке бензобака заветное число "92" нужно заплатить программистам, чтобы те чуть подправили прошивку. Есть вероятность того, что после правки надо будет устранять какие-то баги.
Итого бюджет наклейки весьма кучерявый получится) А тут и так морду обновили + зад седана.
P.S. железо движка в Весте и Гранте одно и тоже, но мозги разные...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
чтобы написать на лючке бензобака заветное число "92" нужно заплатить программистам, чтобы те чуть подправили прошивку. Есть вероятность того, что после правки надо будет устранять какие-то баги.
Итого бюджет наклейки весьма кучерявый получится)
Задолго до появления Весты. Кто хотел тот и юзал 92.
Какие проблемы. Для тогоже 183-го всеядного котелка паспортный был 95
Дубров Евгений, одно дело "кто хотел - тот так и юзает", а другое инструкцией одобрено
Если бы было все просто - то наклейку бы давно наклеили.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.