Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Не большое там будет удорожание. Многим надёжность важнее при выборе машины, чем возможность сэкономить 30тыс из 700тыс общей цены. Иначе бы не солярисы-рио брали, а только весты покупали.
Мысль не понял.
В разнице 100 тыс за отнюдь не топовую комплектацию амт предпочел иной вариант причем в этой разнице сидели как допы, так и резина в подарок.
Джатка в свое время вот к раз таки да еше по акци имела сбалансированную цену. Что до сих пор вызывает только позитив. И клала на лопатки ближайших аналогов в лице Сандеро. О корейцах не говорю, ещё дороже.
Казалось бы должны были брать как горячие пирожки, ан нет.
Разница от палки+25 робот+70 к нему ат/вар, как минимум 100
Неизвестно еще что и когда родит ВАЗ. Но точно это будет 6ступка (вариантор или гидроавтомат, посмотрим. Я ставлю на появление последнего)
В крете тож ничего особенного и выдающегося нет. Однако ценник и умелый маркетинг + гибкость комплектаций сделали свое положительное дело и продажи пошли...
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Эт точно.
Не нравится она мне
Тем не менее надёжность, наличие трансмиссий, функционал и удобство за свои деньги сделали свое дело.
И никто не плюется с креты
Дык моментый мотор. Не будет он пушкогонить. Он тянет, хорошо тянет.
Потом сравнение вариатора и робота не совсем коррекно.
Сколько логан бежит на роботе до сотни.
А с 6 ат и Веста 1,8 даст 11,5 - 12
Дык моментый мотор. Не будет он пушкогонить. Он тянет, хорошо тянет.
То что в цитате, обычно называют "изкооборотный мотор", вот как у калин 11183й движок - так-же про него можно сказать.
Но калиновский восьмиклоп с 4тыс оборотов начинает тупить при разгоне, если попробовать такой-же разгон на 126 приоро-движке.
Что-то я уже такое слышал про низкооборотную ориентированость этого 1.8л.