Братцы подскажите! Заметил капельки масла по шву сочленения картера коробки и картера сцепления (наверно так) в районе сливной пробки и накопившуюся промаслянную грязь вверх по картеру до пыльника левого привода. Пыльник внутреннего ШРУСа весь в грязи. С чего начинать поиски. С замены сальника левого привода. Из под сливной пробки вроде не течёт.
Сразу же посмотрел уровень масла, он на минимуме, видать по чуть чуть уходит. Но вид щуп меня удивил, в районе верхней метки его чем то срезало. Что это может быть?
Но вид щуп меня удивил, в районе верхней метки его чем то срезало. Что это может быть?
Ты в какой-то момент установил щуп не строго перпендикулярно вертикальной оси и его подточила шестерня дифференциала. Такое бывает. Щуп надо устанавливать строго вертикально.
А сальник привода менять масло надо сливать, кто чё говорит?
Конечно надо.
Цитата:
Сообщение от sega 37
И какие ещё нюансы есть?
Помнить, что есть правый и левый сальник, приготовить оправку для запрессовки сальника и обезжириватель для посадочного места. Ну и подготовится к выдёргивания привода из КПП.