Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.09.2018, 11:15   #25
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,517
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески усиленный

Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
У меня заводская подвеска от Калины 2. Снята молодыми людьми в Москве с ЛК2 хетч-люкс (полный) при пробеге 9 т.км. по причине перехода на заниженную подвеску (-50мм). Т.е. просто сняли передние модули в сборе и задние вместе со всеми пружинами, опорами, резинками.
НА моё авто она встала с единственными изменением - + задние опоры АСОМИ.

Что же до заводских СААЗ-ов с завода да ещё доработанных местными гаражными специалистами - это очень хорошие стойки, но ... изначально это не то, что идёт на комплектацию авто конвейера.

ПО вопросам нужности стабилизатора есть варианты:
- так на старых иномарках подвеска делана по схеме относительно слабые амо + толстенный пруток стаба
- в то же самое время первый рестайл Логана москвской сборки лишился переднего стабилизатора - и ничего!
- служебный Форд Фокус 2 рейстайл при сильных люфтах в косточках спереди и сзади очень сильно кидало в колеях, продавленных фурами, на асфальте; после перетряхивания же подвески на сервисе и замене косточек езда по тем же колеям ничем не отличалась от езды по ровному асфальту
- на том же колейном асфальте ЛК1 со стоковой подвеской на скорости 90-100 км/ч не могла "вылезти" из колеи - на своей ЛК1 с подвеской ЛК2 + грантостаб спокойно выхожу на обгон в этом и аналогичных местах дорог.
И это при том, что установлена резина с высоким профилем - 185*65/R14...
Логана тогда лишили стаба вовсе не из-за того что он крепко держится на дороге- ктати на лосином тесте опракидываете сразу. Так вот он не цепкий на дороге оказался, а ради экономии чтоб в бардачёк лампочку поставить ну и по мелочи финтиклюшек но крепления под стаб остались. Логановоды на профильном форуме все ставили стаб. Что по калине с подвеской К2 лучше удержать на продавленной колеи то сдесь не стаб сыграл ключевую роль, а кастер. У калины 1 руль в ноле был пустой и я чють не столкнулся со встречной на подъезде к маныческому мосту РО на первом десятке тысяч эксплуатации К1. Её раскочало так на колее. Не помог стаб К2, не помог и отрицательный развал задних колёс, передняя растяжка тоже без толку. А вот когда я выкинул все дистанционные шайбы с реактивной тяги между крабом и рычагом то она хоть рулится стала. Сейчас я решился и ставлю грантастойки с 12мм опорами

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Alexey B Посмотреть сообщение
У меня заводская подвеска от Калины 2. Снята молодыми людьми в Москве с ЛК2 хетч-люкс (полный) при пробеге 9 т.км. по причине перехода на заниженную подвеску (-50мм). Т.е. просто сняли передние модули в сборе и задние вместе со всеми пружинами, опорами, резинками.
НА моё авто она встала с единственными изменением - + задние опоры АСОМИ.

Что же до заводских СААЗ-ов с завода да ещё доработанных местными гаражными специалистами - это очень хорошие стойки, но ... изначально это не то, что идёт на комплектацию авто конвейера.

ПО вопросам нужности стабилизатора есть варианты:
- так на старых иномарках подвеска делана по схеме относительно слабые амо + толстенный пруток стаба
- в то же самое время первый рестайл Логана москвской сборки лишился переднего стабилизатора - и ничего!
- служебный Форд Фокус 2 рейстайл при сильных люфтах в косточках спереди и сзади очень сильно кидало в колеях, продавленных фурами, на асфальте; после перетряхивания же подвески на сервисе и замене косточек езда по тем же колеям ничем не отличалась от езды по ровному асфальту
- на том же колейном асфальте ЛК1 со стоковой подвеской на скорости 90-100 км/ч не могла "вылезти" из колеи - на своей ЛК1 с подвеской ЛК2 + грантостаб спокойно выхожу на обгон в этом и аналогичных местах дорог.
И это при том, что установлена резина с высоким профилем - 185*65/R14...
Логана тогда лишили стала вовсе не из-за того что он крепко держится на дороше- ктати на лосином тесте опракидываете сразу. Так вот он не цепкий на дороге оказался, а ради экономии чтоб в бардачёк лампочку поставить ну и по мелочи финтиклюшек но крепления под стаб остались. Логановоды на профильном форуме все ставили стаб. Что по калине с подвеской К2 лучше удержать на продаваемой колеи то сдесь не стаб сыграл ключевую роль, а кастер. У калины 1 руль в ноле был пустой и я чють не столкнулся со встречной на подъезде к Маныческим мостом РО на первом десятке тысяч эксплуатации К1. Её раскочало так на колее. Не помогалопотом стаб К2, не помог и отрицательный развал задних колёс, передняя растяжка тоже без толку. А вот когда я выкинул все дистанционные шайбы с реактивной тяги между крабом и рычагом то она хоть рулится стала. Сейчас ярешился и ставлю грантастойки с 12мм опорами
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:48.