Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Видимо от автомата зависит, у меня такой особенности нет, никогда из D не переводил в пробке, ну, разве что, в P когда уж совсем мёртво стоит.
Т.е. автомат сам не перключается на 2ку, вместо того, чтобы чуть газанув педалькой, авто чуть ускорилось, а дальше опять катилось на первой на хх? Бред. А если под горку? У меня самая жопа именно в таких условиях.
Т.е. автомат сам не перключается на 2ку, вместо того, чтобы чуть газанув педалькой, авто чуть ускорилось, а дальше опять катилось на первой на хх? Бред. А если под горку? У меня самая жопа именно в таких условиях.
Ну у акпп обычно есть "минимальные обороты на каждой передаче для переключения вверх", это в прошивке акпп прописано, например 1300. Если будет менее 1300 оборотов - то акпп не переключит на 2ю.
На полоседане с акпп там "спорт" режим есть рычага переключения, переключения происходят на примерно +500 оборотов чем в обычном "драйв" - Если надо подольше чтоб держало передачу.
Всё дело в настройках, а они разные у разных производителей.
Добавлено через 6 минут BigKot, И это у вазовской акпп такая особенность, прыгать вперёд при переключении на 2ю. Думешь у других марок так-же?
На полоседане я такой проблемы не засёк, там наоборот долгое и плавное переключение на 2ю (скорее всего именно для исключения такого прыгания машины вперёд при переключении на 2ю).
Всё это настройки...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Обыватель
Видимо от автомата зависит, у меня такой особенности нет, никогда из D не переводил в пробке, ну, разве что, в P когда уж совсем мёртво стоит.
Зависит от настроек прошивки, которые производитель делает.
А на прыгание вперёд вазовской акпп, в пробке, тут на форуме человек 10 уже жаловались.
Т.е. автомат сам не перключается на 2ку, вместо того, чтобы чуть газанув педалькой, авто чуть ускорилось, а дальше опять катилось на первой на хх? Бред. А если под горку? У меня самая жопа именно в таких условиях.
У меня этой проблемы нет до такой степени, что я даже не обращаю внимание что и куда переключается )
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.
Траур жеж.
А еще к концу года на ~25-30тыс вырастут цены от текущих.
В еуропе дачия доккер. К слову дачий mcv (ларгусов) у них нету почти - все доккер берут. Он больше ларгуса и вместительнее и дизельный 1.5л моторчик в придачу.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
У меня этой проблемы нет до такой степени, что я даже не обращаю внимание что и куда переключается )
Поэтому я написал выше, что это не проблема робота ваза, а это проблема определённых маршрутов и водителей, которые по ним ездят. ))
Вот после таких постоянных маршрутов и не хочется уже 3 педали и мешалку.