Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение При продаже дилер ОБЯЗАН в присутствии покупателя активировать систему АПС автомобиля. Где то есть доки от АвтоВАЗа по этому поводу. На счет Весты ты уверен в этом? Может она на заводе активируется? Я дилера уговорил ЭРУ не активировать. Он сильно рвался это сделать. А про ИММО молчек.
на мой вопрос об активации иммо и эры менеджер ответил что они активированы с завода. я еще переспросил про иммо, при покупкет калины в 2014 году менеджер при мне активировал его.сказал что все сделано .поверил ему на слово. надо как то проверить
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
Поставлю Штат х21вт, без вмешательства в проводку.
если его выдернуть из обд разъема то все функции отключаться же?
Какие-то ещё скрытые функции известны? (да, я параноик)))
х.з., понятно что эта фигня может стать следилкой, подслушкой, определялкой скорости и стучать на хозяина.....
Цитата:
Сообщение от GenaM
1. Поздравляю!!! ни гвоздя.....)
Спасибо!!!
Цитата:
Сообщение от GenaM
и в особенности - ручник)))
Да! :( Моя так же не справляется с ручником....
На Весте кстати, он затягивается мизинцем.
Цитата:
Сообщение от Александр78
если его выдернуть из обд разъема то все функции отключаться же?
Прежде чем его выдернет злоумышленник, он тебе позвонит и отправит смс с докладом какой датчик сработал или что не санкционировано открылось.
Нужно рассказывать, что его можно не подключать именно к разьему диагностики и запитать от доп акб ? Я это к тому, что все стандартные системы отключаются на раз два. Не стандартная система, да же простейшая, отнимет больше времени
А в качестве сигналки, имхо, более чем достаточно штатной.
И вообще, у меня КАСКО 15800р и это в Москве ))))) Зачем мне какие-то ваши стандарные сигналки?
Ребят, а у Весты есть настоящий бампер в отличии от Калины.
А еще у нее смещаемый блок радиаторов, на ломающихся в случае столкновения креплениях стоит. Понимаете как это?
Последний раз редактировалось вюв; 01.10.2018 в 17:01..
Это где-ж такие злоумышленники водятся?! Насчёт второго аккума. Тоже про такую фичу думал что бы запитать от него всю стороннюю электронику. Но так и не сделал. Не охота разбирать салон, а сопли поверх кидать не по мне. Сейчас преобразователи регика, радар-детектора и навика спрятаны за обшивкой потолка и запитаны от кнопок освещения салона. Сигналка и штат запитаны от штатного аккума. Всё это делал когда устанавливал шумку.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot
Надо знать к чему готовиться
Дык у нас каждый авто индивидуален. Это ж изюминка. Так что заранее ничего не известно.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
Юра, ты давай про глюки климата и прочего поведай!
Кость, помнишь сколько копий было сломано во время изучения алгоритмов климата К2 ? Тут то же весело... Я боюсь, что могу возвести напраслину на алгоритм, который не понял по причине слабого ума. Не торопи меня, я сейчас все свободное время убиваю на машину, разбираю ее, смотрю чо где, мовилю....
Цитата:
Сообщение от Александр78
на мой вопрос об активации иммо и эры менеджер ответил что они активированы с завода.
Он прав. Вот что прочитал сегодня в инструкции "СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДОСТУПА АВТОМОБИЛЯ LADA VESTA – УСТРОЙСТВО, ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ"
..... Первое кодирование элементов системы проводится в заводских условиях, после чего должны быть выполнены следующие требования к автомобилю:
- запуск двигателя должен осуществляться двумя ключами;
- сервисный код (код APV) должен быть внесен в базу данных завода;
В период эксплуатации автомобиля код APV необходим при последующих обучениях системы.
......
Как я понимаю , данный код на бумажке, привязан к запасному ключу, который без пульта дистанционного управления.
А штатная сигнализация? )))) Верней отсутствие пимпочек торчащих из карт дверей дернув за которые можно было открыть дверь или закрыть, при этом они еще несли инфу о том закрыта дверь или открыта.
Скажи, ты как определяешь, что ты закрыл машину, что двери капот и багажник закрыты?
Ходишь вокруг нее и дергаешь ручки??? )))
Или есть другой способ?
Лампочка загорается .
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Кстати, сегодня провел испытания методом научного тыка, оставлял приоткрытыми двери, багажник, капот.
1. О открытых дверях/капоте/багажнике сообщают лампочки на панели приборов.
2. Попытка закрыть машину с пульта ДУ с открытой дверью/капотом/багажником приводит к тому, что ЦЗ делает попытку закрыть двери, если попытка не удачна, он возвращается в исходное состояние. При этом повороты НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ.
3. Если попытка удачна то поворотники моргают два раза.
Допускаю, что я консервативный старпер. Тем ни менее мне старая схема с пимпами на обивке и бибикой на открый капот/дверь, нра больше.
Цитата:
Сообщение от AliBaba
Над вторым аккумом думать надо, в е не так просто.
За то как интересно!!!
Мозги не сохнут!
А кайф какой когда решил проблему?!!!!
АКБ большой не нужен, у Штата х21вт потребление 15мА