Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да ну её нафиг, тему эту. Я в основном просто езжу и не ломаю себе голову. Последние пару лет в тех.разделах редко бываю, разве что увижу в оглавлении вопрос какой интересный, тогда или пытаюсь дать совет, или читаю советы более опытных людей ) Шаровые - не главная запчасть в самолете и не дорогая, застучат - куплю да поменяю.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Но ты ведь кажется говорил, что всё равно есть нюанс, по сравнению с тем что было на пятой разгона совершенно не стало, на ней как бы можно только катиться разогнавшись на четвертой.
На пустой на 70-80ти тянет на 5-й, с прицепом от 100.
Разрыв конечно от 4-й многоват около 1000 оборотов вместо 500. По хорошему надо 6-ю передачу для трассы
На пустой на 70-80ти тянет на 5-й, с прицепом от 100.
Разрыв конечно от 4-й многоват около 1000 оборотов вместо 500. По хорошему надо 6-ю передачу для трассы
Да шестая на трассе была бы самое то, хотя в принципе я и к пятой привык. Недавно соседа по трассе подвёз, который втык на приоре ловил, он говорит нихрена ты его покрутить? до 6000 тыс? но по динамике говорит оказывается Ларгус прёт очень хорошо, не ожидал даже от такого "чумодана". ))) Я говорю ну типа высокооборотистый движок, раз просит оборотов так дай ему их. )))
, скрипеть начали при поворотах колес на месте (на ходу наверное тоже, просто не слышно было)). Я не стал заморачиваться ни с разборкой, ни с заменой, проколол пыльники и вкачал туда по паре кубиков трансмиссионки.
Ну по сути вмешательство было. У меня на ЛКС на 40-45 т.км заскрипели, поменял на новые- деталь недорогая рублей 500 за пару
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Форма шара (тьфу!) гуся - идеальная жеж!
Для людей ( ничего на голову не давит) и грузов - да идеальная, для аэродинамики и дизайна- не очень
Ну по сути вмешательство было. У меня на ЛКС на 40-45 т.км заскрипели, поменял на новые- деталь недорогая рублей 500 за пару
Да я многое уже поменял бы на К-1, если бы не опасения что купленное "недорогое новое" окажется хуже старого.. Вмешательство - конечно было, неприятно же когда скрипят ) Опять же затраты времени были на 15 минут, бесплатно и с тех пор тысяч 50 я уже проехал без скрипа, без стука. Профит очевиден! ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
но по динамике говорит оказывается Ларгус прёт очень хорошо, не ожидал даже от такого "чумодана". )))
А если оторвать то небольшое количество шумки, что есть, то ваще будет самолет
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
А если оторвать то небольшое количество шумки, что есть, то ваще будет самолет
Шума конечно много. Но едет неплохо, во первых мы вдвоём только были без груза, евро 4, бензин 95 экто, дорога нормальная, крутил от 4000 до 6000. Не болид конечно от слова совсем но и не овощь, ехал и обгонял вполне нормально.