двери стали закрываться все с ключа, а открываться только одна водительская с ключа, остальные или с кнопки или после поездки когда глушишь двигатель. Так и должно быть?
потому что установлен режим двухшагового режима открытия дверей и включен в штатном эл.пакете режим открытия дверей при выключении зажигания
Еще вот вопрос такой с блока сигнализации идет провод на концевики дверей и он подключен в серый разъем под панелью приборов к бело-голубому проводу, поискал и что то распиновку этого разъема найти не могу что за провод и куда идет не понятно.
Еще вот вопрос такой с блока сигнализации идет провод на концевики дверей и он подключен в серый разъем под панелью приборов к бело-голубому проводу,
тупое подключение установщиками сторонних сигнализаций к проводу на плафон освещения салона при открытых дверях, который штатно подключен к блоку АПС (ИММО) , что есть не правильно!!!
Добавлено через 6 минут
тупое подключение установщиками сторонних сигнализаций к проводу на плафон освещения салона при открытых дверях, что есть не правильно!!!
в принципе с ключа пусть так и открывает оно даже где то и лучше. Да да , сейчас с компьютера зашел и схемы просматривать начал и понял что подключен через плафон.. только меня одно смутило почему раньше она закрывалась и ее такое подключение не смущало, похоже была задержка на постановку на охрану что ли, тогда почему эти настройки сбились. Началось все после того как снимал панель чтобы радиатор поменять, причем она была подключена так что все провода перехлестнуты и панель даже отодвинуть на чуть чуть не было возможности пришлось все скрутки и и сам блок разъединить, может в этот момент настройки все и сбились до заводских?
Добавлено через 6 минут
тупое подключение установщиками сторонних сигнализаций к проводу на плафон освещения салона при открытых дверях, который штатно подключен к блоку АПС (ИММО) , что есть не правильно!!![/QUOTE]
Да сейчас получается надо убрать это подключение и протянуть провод до БУСа и там на три провода от концевиков дверей подключится и на каждый провод поставить диод 1N4007 ? теперь проблема где же взять 3 диода... у нас в городе их точно не продают, хоть с китая заказывай...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv
да потому что "сломалась"
она работает, открывает и закрывает вся проблема что после постановку на охрану через какое то время меньше минуты она срабатывает как будто двери открыли
Drakko,
проще сделать так :
1.Если сторонняя сигнализация имеет название и есть возможность найти на неё инструкцию по подключению и функционалу ,то потом переподключить её правильно .
вот как на Норме подключается стороняя сигналка :(это моя схема ,по ней сотни всяких разных сигналок подключается к эл.пакету Норма )
все подключения делаются рядом с блоком Эл.пакета ,под задней сидушкой (сторона водителя)
зы;на счет диодов , любые абсолютно диоды ,можно IN4148 или FR102\103\105\107 или RL 107\157\207
Drakko,
проще сделать так :
1.Если сторонняя сигнализация имеет название и есть возможность найти на неё инструкцию по подключению и функционалу ,то потом переподключить её правильно .
вот как на Норме подключается стороняя сигналка :(это моя схема ,по ней сотни всяких разных сигналок подключается к эл.пакету Норма )
все подключения делаются рядом с блоком Эл.пакета ,под задней сидушкой (сторона водителя)
Все подключенно так же кроме проводов от концевиков дверей и плюсом нигде нет диодов, а для чего диоды на концевики багажника и капота? Какой диод проще найти может в какой то старой технике они применяются, магазин радиодеталей не близко..
не верю т к ИММО и штатная сигналка т е блок элпакета это два разных блока
зы ИММО установлен за центральной консолью панели приборов и отвечает за несанкционированный запуск ДВС, за плафон освещения салона, за ЗПТО, за зуммер и тд
а блок элпакета т е штатная сигналка установлен под задним диваном с левой стороны и отвечает за центральный замок и охрану дверей