Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А что тогда показатель?Может они гибрида или электрокар сделали ? Может все таки что нибудь изменили в субарях , сделали их особо быстрее?Нет?В чем же тогда инженерная мысль проявляется?
БОБРОВСКИЙ, Точно тут) А что, значит марка понраву. Sisa, Так гибриды есть, только не у нас. Наверно инженеры подвеска, движок, управление, трансмиссия.
Хороший вопрос.
если хочешь услышать моё мнение- инженерная мысль заключается в создании конкурентноспособного продукта, отвечающего актуальным времени требованиям, с наименьшими издержками, с хорошим потенциалом последующей модернизации. И в этом им не откажешь.
Субару имеет пусть не огромную, но- свою нишу на рынке. Субаристы- реально ценитили этих автомобилей.
это другие, несколько иные автомобили, имеющие свою философию.
Это не плохо и не хорошо. просто- по другому.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Groov
что, значит марка понраву.
допустим- по характеру )))
не всем нравятся зажигалки. не всем нравятся рулилки. кому-то нужен катер, а кому-то баржа... или трактор типа уазика )))
Groov, В общем какая разнича чо там во дворе гниет, че в субаре особенного то? Что в нем(форестер, оутбэк) есть такого чего нет в оутлендере v6 например или кодиаке?
Инженеры субару научились дизели делать или только в рекламе субару инженерами сделана?
Вопрос конечно не мне. Но...
Я вот сам такой вопрос себе задаю каждый раз садясь в субаря. И...
Не могу на него ответить точно. Так как это не описуемо. Просто нравится.
Мозгом понимаю, что динамика - есть динамичнее. Удобство - есть лучше. Проходимость - есть более. Тот же дастер например неплох. Рулевое.. Наверное.
Это чтото мне кажется связано с душой и нематериальным.)))
Добавлено через 3 минуты
А сделанно инженерами. Это чтото созвучно "тут маркетологов выгнали" а то эта братия столько марок загубила...
Хотя согласен связка руль-подвеска по мне эталона для паркетрика задранного на 22см.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
если хочешь услышать моё мнение- инженерная мысль заключается в создании конкурентноспособного продукта, отвечающего актуальным времени требованиям, с наименьшими издержками, с хорошим потенциалом последующей модернизации.
Продажи субару о конкурентности продукта не говорят, а вот потенциала модернизации нет, потому СТИ не валит.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Хотя согласен связка руль-подвеска по мне эталона для паркетрика задранного на 22см.
Дело скорее в низком центре тяжести.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Вопрос конечно не мне. Но...
Я вот сам такой вопрос себе задаю каждый раз садясь в субаря. И...
Не могу на него ответить точно. Так как это не описуемо. Просто нравится.
Я попробую сформулировать мою предъяву к субару в картинках, то что технически они застыли лет 10 назад это не так плохо тем кому звезд с неба не хватать, но .
Мне очень нравилась именно вот эта СТИ -
Очень харизматичный дизайн , до сих пор огонь.
Продажи субару о конкурентности продукта не говорят, а вот потенциала модернизации нет, потому СТИ не валит.
По последнему пункту, скажу, что это твоё субъективное мнение.
объективность беспристрастна.
Равно можно сказать и про гламурный дустер )))
продажи- задача маркетологов, как и модернизация- ставится маркетологами инженерам.
а раз не ставится- значит -пока не время.
повторюсь- это продукт нишевый.
при наличии возможности- купил-бы лесника с огромным желанием.
ИМХО- оптимальный форм-фактор.
но- это лично для меня. кто-то довольствуется полуседаном или матизом, а кто-то любит прадо в кредит.
По последнему пункту, скажу, что это твоё субъективное мнение.
Его конкуренты давно его объезжают.6 секунд в наше время это не серьезно.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
повторюсь- это продукт нишевый.
Давно паркетники нишевый продукт? У всех продажи паркетников растут , а субару нишевые паркетники получается? При чем субару не сказать что дороже конкурентов.
Тут не в этом дело. Некоторые "пузотерки" с клиренсом в 15 см "болтаются" по дороге.
Цитата:
Сообщение от Sisa
была eще вот эта модель с дизайном из будущего -
На вкус и цвет... как там? фломастеры разные?
Про дизайн, 6 секунд... У Субару давно этого нет. Они давно ушли на рынок "американский домохозяек". И давно не делают "зажигалки". Если только не считать Стиху.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.