Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.10.2018, 17:11   #11
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 snowcola не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3

Еще вот думаю, если клапан вытянулся только в 1-ом цилиндре, не означает ли это, что и проблема с ним, а точнее, с форсункой1-го цилиндра? Логично, не?

Добавлено через 5 минут
да, если что, зазоры в остальных на выпуске были в норме, точнее 2-й -0,35 закусывало, 0,3 пролетал (сделал 0,35), 3 и 4 цилиндры были в норме (0,35). Зазоры в ГРМ ранее регулировались 40 тысяч назад...
snowcola вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:34.