Цитата:
Сообщение от Андрей710
Ну и также массы жгута ЭБУ нужно прошарошить в салоне ,это зло на К1 (особенно с троссовыми ДУ )!!!
|
Найти бы их ещё в салоне... И, да, у меня двигатель 21126 с Е-ГАЗом и ЭБУ 17.9.7.
"Ошпырок" нашёл, но пока не трогал. Зато провёл ревизию массы на шпильку термостата и от двигателя в жгут катушек зажигания. Оба соединения были в плохом состоянии. То, что на термостате, было вообще ужасным, там между клеммой и блоком стояла шайба, которая заржавела с обеих плоскостей. Видимо, термостат подтекал когда-то. Напряжение в программе скакать не перестало, но двигатель заработал ровнее и машина поехала лучше. Уменьшились толчки и рывки на переходе между тягой и торможением двигателем и наоборот.
А вот до шпильки генератора я физически не могу добраться. Если руку и удаётся с трудом просунуть между кузовом и ресивером, то что-то там делать ею уже никак не возможно.