Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Пока едет, нормальный поджопный вариант, действительно красиво и современно, и вид и начинка и приблуды, никто не спорит. А как ломаться начинает уже другая картина. )))
Открываю секрет. Срочно бери ручку и записывай!
Любая машина даже супер пупер дорогая по нашим дорогам и условиям эксплуатации рано или поздно но начнет ломаться. Даже за 10 мульенов. ВАЗ тут не исключение.
Другое дело что та же веста качественнее калины т.к. процентов на 70% состоит из качественных компонентов. Т.е вероятность встрять 1/3.
Цитата:
Сообщение от basmach
И какие нахрен домыслы, не ты ли сам как то раньше с ВАЗом собирался судиться?! )))
ну как серьезно начнет ломаться - займусь. Пока, к твоему сожалению, нет собранной доказательной базы для обращения в сей орган под названием суд. Если будет отказ в гарантийном ремонте. Или ремонт займет больше 45 дней. Уже больше года езжу, все жду когда ж стуканет мотор)) Или коробка вывалится. Но вот нет... не хочет ломаться моя веста. Вагофобам назло))
Если что даже юрист знакомый есть с практикой по этим самым автомобильным делам с кпд 95% выигранных им дел)))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Есть программа называется требование к локализации производству. Хочешь не хочешь а чтобы достигнуть заветной цели в 70-80% уровня локализации производства - тебе прийдется ставить отечественные моторы и коробки. Увы.
Ну, отечественные - понятие растяжимое. Произведенные в РФ, так будет точнее. А это может быть как 21129, так и тот же Н4, производимый на ВАЗ-е от литейки. Разве Логаны не с ВАЗ-овским Н4? Или фифти-фифти пока?
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Другое дело что та же веста качественнее калины т.к. процентов на 70% состоит из качественных компонентов. Т.е вероятность встрять 1/3.
Из качественных - в данном случае = из импортных? Т.е. отечественные компоненты - априори НЕкачественные? )) Или по какому-то другому критерию идет различие?
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Пока едет, нормальный поджопный вариант, действительно красиво и современно, и вид и начинка и приблуды, никто не спорит. А как ломаться начинает уже другая картина. ))) И какие нахрен домыслы, не ты ли сам как то раньше с ВАЗом собирался судиться?! )))
Хм, ну как ломаться начинают, так народ и полориосолярисы и даже мерсоауди и т.п. трёхэтажным кроет.
Из качественных - в данном случае = из импортных? Т.е. отечественные компоненты - априори НЕкачественные? ))
Ну, поверье есть такое в народе. Хотя, есть и противоположные примеры из той же весты. Сцепление пресловутое - бренд иносранный, а качество отстойное. Стёкла опять же в начале выпуска.
Надавали столько, что вся страна в шоке была, как в чёрную дыру.
Угу только это были кредиты под %, а не безвозмездные займы предприятия. Не путайте теплое с мягким.
И продали акции концерну рено-нисцан после 2014г была закрыта сделка по передаче 50%+1 акция этому концерну. В конце 2008г., е.м.н.и.п., Рено принадлежало 25%, но никак не блокирующий пакет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Из качественных - в данном случае = из импортных?
Я этого не писал. Я беру 2 машины которыми владел в целом, хотя сами машины по себе - набор из запчастей разных производителей.
У калины за неполные 25тыс км я поменял 3 комплекта колодок пока искал те, которые не будут скрипеть (с 3го раза повезло). С вестой такого головняка нету. Из этих мелочей и рождается такое понятие как качественный автомобиль.
В общем и целом к весте нареканий никаких. За 630тыс это лучший выбор имхо.
Нюансы и замечания есть у всех авто. Т.к машины до сих пор проектируют и собирают люди, которые имеют св-во иногда ошибатся.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Любая машина даже супер пупер дорогая по нашим дорогам и условиям эксплуатации рано или поздно но начнет ломаться. Даже за 10 мульенов. ВАЗ тут не исключение.
Другое дело что та же веста качественнее калины т.к. процентов на 70% состоит из качественных компонентов. Т.е вероятность встрять 1/3.
Конечно все ломаются и нищеброд сигмент и премиум, но у ВАЗа в целом, Весты в частности, процент этих поломок действительно запредельный. У владельца начинается вынос мозга, когда на новой машине к дилеру на гарантию как на работу ходить начинает, и именно это все прелести и достоинства машины на нет сводят. Взять гарантийные 100 тыс пробега и чтобы ВАЗ не ломался это скорее исключение а не правило.
когда на новой машине к дилеру на гарантию как на работу ходить начинает
Можно не обращать внимания и спать спокойно. Ну типа ездоком быть. Что я и делаю. Мозг поломки выносят,ну я думаю года 3 она проездит. Я не отрицаю сего факта,что на б/у рынке попадос как раз от 3 лет. Лично я так вляпался с К1, 4 года ей было, 1 владелец,и то не городской.
Я когда продам свой папелац,наверно снова гавна вылью на весь корейский автопром ))) Ту Рио я помню обгадил,да она так и есть.
У жены родствнники на корейцев смотрят.типа с ПП спортяга да тушканы,я их отговариваю. Хоть и Кашкай у них служит уже 6 лет.
У калины за неполные 25тыс км я поменял 3 комплекта колодок пока искал те, которые не будут скрипеть (с 3го раза повезло). С вестой такого головняка нету.
а ты не задумывался, что ВАЗ должен бы по идее сам отобрать нормальных поставщиков и продавать хорошие колодки в своей упаковке, чтоб пользователи не думали/гадали - че ж взять то?
а ты не задумывался, что ВАЗ должен бы по идее сам отобрать нормальных поставщиков и продавать хорошие колодки в своей упаковке, чтоб пользователи не думали/гадали - че ж взять то?
так товарищ Бу Андерссен майор из Швеции вроде как раз с этим явлением - как сначала "слепить из того что было, а потом что было то и залюбило" именно на примере весты и боролся. И пал в этой неравной схватке...
Но дело его как я понял живет в текущей весте.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!