Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Характеристики не ухудшились, так что и предъявлять нечего..
как это не ухудшились, что он и заметил, что заказывал 110лс, а дали 106лс. Когда у меня спросил почему было 110лс, а в ПТС 106, тут то я и узнал волка в овечьей шкуре под капотом.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
тут то я и узнал волка в овечьей шкуре под капотом
Ну, может я и не совсем прав с характеристиками, не подумал про 4 поней )
Цитата:
Сообщение от basmach
в плане надежности по сравнению с РеноНиссан к 129-му вопросы есть
Вопросы к надежности - это не юридические понятия, чтобы с полным основанием говорить о нае....ве )) Вообще - я бы, безусловно, обиделся, если бы со мной случилась такая оказия как с Дарконовым тестем )
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Вопросы к надежности - это не юридические понятия, чтобы с полным основанием говорить о нае....ве )) Вообще - я бы, безусловно, обиделся, если бы со мной случилась такая оказия как с Дарконовым тестем )
Да пускай они не юридические, а практические. Вот стоят рядом два Хрюна, один с мотором Рено Ниссан, другой с Вазовским. Цена близкая. Вопрос какой брать?! Если человек немного в теме и с головой дружит, то ИМХО выбор очивиден. А здесь получается что прикрывшись нормальным мотором пропихнули мотор с нюансами. Конечно можно было их лесом слать и не брать такого Хрюна, а если взял, значит согласился что типа на моторы в принципе фиолетово.
Да пускай они не юридические, а практические. Вот стоят рядом два Хрюна, один с мотором Рено Ниссан, другой с Вазовским. Цена близкая. Вопрос какой брать?
Намедни смотрел тест-драйв НьюГранты ,автоблохер вазовский 106 сильный хвалил якобы это двигло таксисты уважают по 500 тыр бегают, если вовремя обслуживать .Вот а то все реномотор , реномотор рулит , на самом деле вазовскую мкпп также похвалил за четкость переключения , последнее порадовало неужто допилили агрегат,хотя товарищ мой ларгусовод тоже на ММАСе отметил что на Вестах коробка щелкает легче его агрегата , у него ещё испанской сборки коробка и движок стоит.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Намедни смотрел тест-драйв НьюГранты ,автоблохер вазовский 106 сильный хвалил якобы это двигло таксисты уважают по 500 тыр бегают, если вовремя обслуживать .Вот а то все реномотор , реномотор рулит , на самом деле вазовскую мкпп также похвалил за четкость переключения , последнее порадовало неужто допилили агрегат,хотя товарищ мой ларгусовод тоже на ММАСе отметил что на Вестах коробка щелкает легче его агрегата , у него ещё испанской сборки коробка и движок стоит.
Да притензии к нему не в смысле технических характеристик, а в том что слишком он уж лотерейный. Повезет не повезёт? У друга Приора была 10 года так всё с мотором было ровно, за 6 лет проехал более 120 тыс даже ГРМ не менял, так с заводским и продал, а у соседа за 2 года и 80 тыс пробега каждый год по втыку. Сейчас вроде как вазовцы через столько лет вроде бы чухнули свой косяк и на безвтык перешли. Не умеешь делать втык, делай безвтык, неужели раньше так нельзя было сделать? Кроме того есть ещё масложор и стук гидриков. Опять повезёт не повезет? Для чего в эту лотерею играть?
У друга Приора была 10 года так всё с мотором было ровно, за 6 лет проехал более 120 тыс даже ГРМ не менял, так с заводским и продал, а у соседа за 2 года и 80 тыс пробега каждый год по втыку.
Терпило что ли твой друг?)
У меня сосед по летничной клетке, проехал на приоре хетче порядка ~140тыс км (мотался каждый месяц в деревню за 700км + по столице км наматывал). Так вот купил с пробегом 50тыс (третий владелец а сколько на самом деле там было км у трехлетней машины Бог знает).
Сразу ГРМ и ролики с помпой махнул. Проехал еще 70. Та же процедура. ну и в конце уже ничего не менял, т.к помпа Лузар с металлической крыльчатокй и ролик хороший - никаких люфтов и нареканий. Продал как есть.
Приору свою гонял в хвост и в гриву почти 7 лет. Продал, т.к. ЛКП у приоры слабая задняя дверь пошла да и весь кузов начал ржаветь после 10 лет жесткой эксплуатации.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
У меня сосед по летничной клетке, проехал на приоре хетче порядка ~140тыс км (мотался каждый месяц в деревню за 700км + по столице км наматывал). Так вот купил с пробегом 50тыс (третий владелец а сколько на самом деле там было км у трехлетней машины Бог знает).
Сразу ГРМ и ролики с помпой махнул. Проехал еще 70. Та же процедура. ну и в конце уже ничего не менял, т.к помпа Лузар с металлической крыльчатокй и ролик хороший - никаких люфтов и нареканий. Продал как есть.
Приору свою гонял в хвост и в гриву почти 7 лет. Продал, т.к. ЛКП у приоры слабая задняя дверь пошла да и весь кузов начал ржаветь после 10 лет жесткой эксплуатации.
Они оба новыми машины покупали. Я про то что степень лотерейности машины очень большая. Конечно ещё такой момент есть, друг где то 20 тыс в год проезжал, а сосед 40 тыс.
Кроме того есть ещё масложор и стук гидриков. Опять повезёт не повезет? Для чего в эту лотерею играть?
Это вопросы эксплуатации, расходников и ТО.
ГК в основном не от преждевременного износа или поломки стучат, а от накопления "грязи" в них + такое не только в моторах ВАЗ = требования для мотора с ГК жестче.
Поэтому: сроки замены / тип и качество масла => сколько времени будет открыт перепускной клапан в фильтре / когда можно давать нагрузку без риска преждевременного износа деталей мотора и т.д. - ответственен водитель/владелец, а не ЭСУД и завод. Нет подсказчика в приборке по срокам ТО мотора, ЭСУД не может "душить" мотор без данных ДТ масла, значит сами решайте сколько будет служить мотор/авто.
Пока в обычных школах учили работать своими мозгами и руками, а в автошколах знакомили с устройством и работой авто, было гораздо меньше лотерей...
Это вопросы эксплуатации, расходников и ТО.
ГК в основном не от преждевременного износа или поломки стучат, а от накопления "грязи" в них + такое не только в моторах ВАЗ = требования для мотора с ГК жестче.
Поэтому: сроки замены / тип и качество масла => сколько времени будет открыт перепускной клапан в фильтре / когда можно давать нагрузку без риска преждевременного износа деталей мотора и т.д. - ответственен водитель/владелец, а не ЭСУД и завод
Да какая эксплуатация, расходники и ТО?! Они у него сразу стучать начали на новой гарантийной машине. Несколько раз по гарантии обращался, чего то у официала там колдовали, но всё равно стучали они. Как на первый втык на эвакуаторе приехал, я ещё сам видел как он везет, удивился ещё помню тогда, типа вроде год как купил а уже на эвакуаторе таскает, машину отремонтировали по гарантии и гидрики заткнулись. В общем до второго втыка где то год он ездил очень довольным. ))))
ГК в основном не от преждевременного износа или поломки стучат, а от накопления "грязи" в них
Первой же зимой затарабанили гидрокомпенсаторы на приоромоторе. Как только на улице ниже нуля, так секунд 40 – минуту после пуска характерный стук. Пробег на тот момент был 10 тык. За это время дважды менялось масло: на нулевом ТО с промывкой и на пробеге около 5,5 тык дилерская полусинтетика была заменена на хеликс ультру.
Ну, разумеется, ВАЗ тут ни при чем. Это я – осел, нужно было масло, наверное, каждую тысячу менять. Загадил, понимаешь, гидрокомпенсаторы.
P.S. Зоопарк разнообразных «функциональных» шумов для ВАЗа – это норма. Это их фишка. Признак породы.