Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да пускай они не юридические, а практические. Вот стоят рядом два Хрюна, один с мотором Рено Ниссан, другой с Вазовским. Цена близкая. Вопрос какой брать?
Намедни смотрел тест-драйв НьюГранты ,автоблохер вазовский 106 сильный хвалил якобы это двигло таксисты уважают по 500 тыр бегают, если вовремя обслуживать .Вот а то все реномотор , реномотор рулит , на самом деле вазовскую мкпп также похвалил за четкость переключения , последнее порадовало неужто допилили агрегат,хотя товарищ мой ларгусовод тоже на ММАСе отметил что на Вестах коробка щелкает легче его агрегата , у него ещё испанской сборки коробка и движок стоит.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
А здесь получается что прикрывшись нормальным мотором пропихнули мотор с нюансами. Конечно можно было их лесом слать и не брать такого Хрюна, а если взял, значит согласился что типа на моторы в принципе фиолетово.
Ну вобщем то мотор уже 2 года бегает и вроде мозг не делает, правда пробег смешной (меньше 20ки вроде) и хрен с ним, тем более у него калина с приоромотором была и тоже все ОК было.
Осадочек просто от таких действий АвтоВАЗа остался, могли бы уж по предзаказу то машины в нужной комплектации поставить, уважить так сказать клиентов.
Надо с кнопкой ЕСП проблему решить, а то застрял как-то в луже из-за нее, когда с рыбалки ехал, пришлось говорит лужу ведром вычерпывать ))
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну вобщем то мотор уже 2 года бегает и вроде мозг не делает, правда пробег смешной (меньше 20ки вроде) и хрен с ним, тем более у него калина с приоромотором была и тоже все ОК было.
Осадочек просто от таких действий АвтоВАЗа остался, могли бы уж по предзаказу то машины в нужной комплектации поставить, уважить так сказать клиентов.
Надо с кнопкой ЕСП проблему решить, а то застрял как-то в луже из-за нее, когда с рыбалки ехал, пришлось говорит лужу ведром вычерпывать ))
Автоваз то причём? Вы договор заключали с дилером о вполне конкретной машине. Если они вам втихую вдули другую комплектацию, то это именно с их стороны наедалово. И завод ну никак к этому не причастен.
Намедни смотрел тест-драйв НьюГранты ,автоблохер вазовский 106 сильный хвалил якобы это двигло таксисты уважают по 500 тыр бегают, если вовремя обслуживать .Вот а то все реномотор , реномотор рулит , на самом деле вазовскую мкпп также похвалил за четкость переключения , последнее порадовало неужто допилили агрегат,хотя товарищ мой ларгусовод тоже на ММАСе отметил что на Вестах коробка щелкает легче его агрегата , у него ещё испанской сборки коробка и движок стоит.
Да притензии к нему не в смысле технических характеристик, а в том что слишком он уж лотерейный. Повезет не повезёт? У друга Приора была 10 года так всё с мотором было ровно, за 6 лет проехал более 120 тыс даже ГРМ не менял, так с заводским и продал, а у соседа за 2 года и 80 тыс пробега каждый год по втыку. Сейчас вроде как вазовцы через столько лет вроде бы чухнули свой косяк и на безвтык перешли. Не умеешь делать втык, делай безвтык, неужели раньше так нельзя было сделать? Кроме того есть ещё масложор и стук гидриков. Опять повезёт не повезет? Для чего в эту лотерею играть?
она теперь от 500 в средней комплектухе а на автомате 600.
Ужас-страх-на-кладбище... Совсем ничего из нового на авто-рынке не осталось за вменяемые деньги (
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
У друга Приора была 10 года так всё с мотором было ровно, за 6 лет проехал более 120 тыс даже ГРМ не менял, так с заводским и продал, а у соседа за 2 года и 80 тыс пробега каждый год по втыку.
Терпило что ли твой друг?)
У меня сосед по летничной клетке, проехал на приоре хетче порядка ~140тыс км (мотался каждый месяц в деревню за 700км + по столице км наматывал). Так вот купил с пробегом 50тыс (третий владелец а сколько на самом деле там было км у трехлетней машины Бог знает).
Сразу ГРМ и ролики с помпой махнул. Проехал еще 70. Та же процедура. ну и в конце уже ничего не менял, т.к помпа Лузар с металлической крыльчатокй и ролик хороший - никаких люфтов и нареканий. Продал как есть.
Приору свою гонял в хвост и в гриву почти 7 лет. Продал, т.к. ЛКП у приоры слабая задняя дверь пошла да и весь кузов начал ржаветь после 10 лет жесткой эксплуатации.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
У меня сосед по летничной клетке, проехал на приоре хетче порядка ~140тыс км (мотался каждый месяц в деревню за 700км + по столице км наматывал). Так вот купил с пробегом 50тыс (третий владелец а сколько на самом деле там было км у трехлетней машины Бог знает).
Сразу ГРМ и ролики с помпой махнул. Проехал еще 70. Та же процедура. ну и в конце уже ничего не менял, т.к помпа Лузар с металлической крыльчатокй и ролик хороший - никаких люфтов и нареканий. Продал как есть.
Приору свою гонял в хвост и в гриву почти 7 лет. Продал, т.к. ЛКП у приоры слабая задняя дверь пошла да и весь кузов начал ржаветь после 10 лет жесткой эксплуатации.
Они оба новыми машины покупали. Я про то что степень лотерейности машины очень большая. Конечно ещё такой момент есть, друг где то 20 тыс в год проезжал, а сосед 40 тыс.
По расходу немножко.
Сгонял за Астрахань и обратно, скорость держал около 125, расход вышел 8 литров.
В общем-то доволен, калина с 1,4 в тех же условиях на той же трассе так же жрала.
А вот БК брешет, сцуко, завышает расход.
Насчитал 291 литр, по чекам 274.
Ну и расход по факту 8, а по БК 8,5.
__________________
Тwo tickets to Dublin.
Куда,блин?!
Тo Dublin!!
mykola, какой уже пробег? По гарантии что-то было?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.