Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Константин А
И каким боком РХХ влияет на пропуски
Констанин ,если хоть раз в жизни читал их сектанторадикальные умозаключения на драйв2 ,то и не такое возможно
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Константин А
И каким боком РХХ влияет на пропуски, объясните мне пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Констанин ,если хоть раз в жизни читал их сектанторадикальные умозаключения на драйв2 ,то и не такое возможно
Объяснять не буду, в холиварах участвовать не собираюсь. Ответ пишу, т.к. подписан на тему. Дело в том, что моем случае имели место быть две неисправности: 1.нарушены зазоры ГРМ. 2.неисправен РХХ. Проблема в дергании двигателя появилась с похолоданием и проявлялась только на холодную, как только двиг прогревался до 50 град (данные с ЭБУ), дерготня прекращалась. После проверки всех возможных причин, указанных автором темы, решил заменить РХХ, т.к. прыгали холостые на холодную, форсунки проверял. Сам ни разу не любитель ремонтов путем замены наугад, не думал, что из-за РХХ может так колбасить... Кстати, машина в моих руках с новья, РХХ родной, ДУ промывался пару раз, когда требовалось. В сравнении с новым, у старого РХХ заметен продольный люфт штока 0,5 мм как минимум. Износ, время. Авто эксплуатируется 365 дней в году, пробеги в основном 70%- город, 30 - трасса. Автору темы спасибо за помощь, но его иронию не понимаю. Вот как-то так.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Константин А
Походу Андрей710 попал в точку.
А я уже давно ни чему не удивляюсь ,тому что пишут .
ВОт один такой ,тоже некогда и долго тут прибывал .но теперь он считает ,что там куда больше дадут информации ,чем здесь (не спорю ,там тоже есть и вполне адеквыатные Б\Ж ,но 99\9% они все там ради рейтинга сидят ...
)Вот он там сейчас мучается уже вторую неделю ,в трех проводах заблудился .Причём ,я ему там в его же первом Б\Ж ,всё расписал ,популярно ,на пальцах ,и ссылки с форума дал ,где чего и как .А он взял и пост удалил ,и снова троллит тамошних "знатаков" электрики автомобильной . https://www.drive2.ru/c/514764956919398747/
Ну и пускай ,наверно так человеку видней .
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 22.10.2018 в 13:32..
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Константин А, Андрей710,
Корона не жмет? Или зудит где-то? Или кроме себя, никого не слышно, а? Я ж описал, чем решилась проблема.
Ну хватит уже право, теребить свое ЧСВ! Хотя, наверное, количество постов как-то влияет на вес репутаций на форуме?!
Тогда да, можно и пофлудить, ежели ты модер... (Похоже, забанят сейчас, да и пост удалят, но молчать не хочу: форум по-русски - задаешь вопрос, а тебе говорят, какой ты чудак).
Модератору не плохо было бы ошибок орфографических поменьше делать, а то с русским языком проблем хватает. Вроде "грудь в орденах", а в слове из трех букв три ошибки, не солидно как-то для учителя...
Так что, каждый вправе оставаться при своих: "Собака лает, караван идет..."
P.S. Спасибо за внимание, если что. От темы придется отписаться, зафлудят же...
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
snowcola,
Не тебе решать сколько мне ошибок делать в словах !Починил ,своё ведро -радуйся дальше !
.Но когда что-то случиться серьёзное ,а оно случиться рано или поздно с твоим горе ДВС ,вот тогда мы тупо поржём над тобой ,и напишем :Меняй дальше всё по кругу ,оно же не проблема ,да ,махнуть датчик ,-овно вопрос !
Радость нам твоя понятна в решении данной проблемы ,ну попал в точку .но это единожды и не всегда так будет в дальнейшем .
А докапаться до истины не интерессно ,да ?!
Для меня истина ,это параметры работы системы ,которые я вижу из диагностических данных .Вот по ним, я и принимаю решение обычно ,что менять ,а что не стоит и трогать .В твоём случае,чтобы так работал мотор на прогреве ,как у тебя было,- РХХ должен был быть заклиненным в усмерть в максимально открытом положении .
зы:к чему я всё это написал .Один случай из жизни клиента одного .С его слов ,как-то "затараканил " у него двигатель .ну посоветовали ему .сменить свечи и катушку .сменил он всё это сам .а через некоторое время всё вернулось на круги своя .Приехал он ко мне ,и говрит ,что с такими симтомами ему типа посоветовали ехать и вскрывать голову ,типа всё клапнам хана .(начитался инета тоже где-то ).Снимаю я его катушку ,свиду ничего подозрительно ,новая вроде бы катушка .Ставлю свою ,подменную ,и отправляю кататься его на неделю .приезжает ,говрит,что всё замечательно .ставлю его катушку обратно ,завели ,-прогрели хорошенько ,и когда догрели до включения вентилятора пошли пропуски .Странно ,да ?!ставлю обратно свою катушку ,все нормально ,даже с работающим вентилятором .Говорю ,вези катушку свою ,ту что поменял .ставлю её ,и опять всё вернулось на круги своя ,-пропуски .Стал думать ,а оказалось ,что проблема у него в ВВ проводах .Я то катушку свою ставил с уже установленными проводами на неё .Вот так ,человек тупо купил катушку ,а дело не в ней оказалось .Это хорошо когда есть подмена ,причем заведомо рабочая ,а если нет .менять всё будешь ,пока или средства закончатся или в уныние впадешь ,когда уже нечего станет менять ,а проблема останется не решенной !
И таких примеров могу кучу приводить .Один из самых выдающихся ,это Метки ГРМ .На вопрос ,а как там метки поживают ,очень часто слышу ответ :Метки на месте ,прповерялись и в сервисе ,и сам смотрел ,мол метка раcпредвала там где надо ,20 зуб демпфера (натасканный уже клиент ,начитанный инета оказался ) Тоже на месте ,но что -то всеравно не так работает ,а вот что некто понять не может .Снимаю кожух ГРМ, и начинаю проверку меток .И какое же удивление у человека ,когда он видит ,что я лезу в картер КПП ,и выставляю там риску-метку ,и смотрю куда при этом смотрит метка на распредвалу(лах) и куда при этом смотрит его "20_й зуб " демпфера .Ну что ,видишь ,как метки твои выставлены ,-говорю ему .Он в ответ ,а что не так ?! А не так ,твой демпфер уже провернутый давно .Но многие ?не зная этого ,смотрят метки только по распредвалу ,и сверяя этот самый 20_й зуб у демпфера .Вот это и есть те самые грабли ,на которые наступают многие ,но при этом с пеной изо рта будут доказывать ,что метки ГРМ выставлены четко ,и многократно проверены были у разных спецов !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 23.10.2018 в 17:52..
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
,а вот что некто понять не может .Снимаю кожух ГРМ, и начинаю проверку меток .И какое же удивление у человека ,когда он видит ,что я лезу в картер КПП ,и выставляю там риску-метку ,и смотрю куда при этом смотрит метка на распредвалу(лах) и куда при этом смотрит его "20_й зуб " демпфера .Ну что ,видишь ,как метки твои выставлены ,-говорю ему .Он в ответ ,а что не так ?! А не так ,твой демпфер уже провернутый давно .Но многие ?не зная этого ,смотрят метки только по распредвалу ,и сверяя этот самый 20_й зуб у демпфера .Вот это и есть те самые грабли ,на которые наступают многие ,но при этом с пеной изо рта будут доказывать ,что метки ГРМ выставлены четко ,и многократно проверены были у разных спецов !
Вот это верно подмечено, правда мне достаточно ввернуть Д. давления в цилиндр вместо свечи и сразу все точки над Й
__________________
Не все так просто, а просто все то, что правильно.
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Почему может троить калина на холодную? Причем после прогрева норм. А бывает и на горячую, но редко. Да и на холодную троит только когда в холостых, когда газуешь не троит.
ПРопуски во 2ром цилиндре были с момента покупки и вот пол года уже.
Прокинул параллельный провод с эбу на 2рую форсу, менял местами форсунки, менял свечи и вв провода, катушку.
Помогло на 2 месяца только регулировка клапанов. Был зажат 2рой выпускной. 2 мес назад отрегулировал до 0,35. Все было норм месяца 2.
И вчера и сегодня с наступлением холодов или по другой причине опять троение во втором цилиндре.
Что это может быть? Обязательно ли вскрывать бошку? Что еще самому предпринять? Могу ли я увидеть эндоскопом за 400 руб из радиомагазина, прогорел ли клапан? (засунув его вместо свечи)
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 3
Цитата:
Сообщение от diod89
Почему может троить калина на холодную? Причем после прогрева норм. А бывает и на горячую, но редко. Да и на холодную троит только когда в холостых, когда газуешь не троит.
Если речь идет о 8_ми клапанном двигателе,то на холодную протраивает как правило из-за не правильной регулировки клапанов(выпускных ).
Если это 16_ти клапанный ,то из-за гидрокомпенсаторов !
Ну и подсос воздуха во впускном тракте ,не мешает также проверить !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.