Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Satyr, ну он ненарадуется..а кто-то попробует и скажет - херня..или мнение коллеги - окончательное?
Ну там просто песочница специфическая , этакие таксисты несостоявшиеся с 10 тык пробега в год и о расходе думающие. Жинка на сартире на работу 12 тыс наездила уже, за год будет больше чем Сатир в год накатывает и чета расход на АКПП карман не тянет, понимаю что шкода на АКПП жрет больше сартира 4х4 , но это проблемы шкоды.
У мну бывший коллега купил бу 5х летку октавию универсал 1.2TSI +dsg7 бу (около 70 или чуть больше тыс км). Тоже нарадоваться немог. Прямо всем рекомендовал и светился каждый день от счастья от управления этим аппаратом. Но это счастье длилось не долго.. месяца 2-3.
Пока коробка не задергалась в очередной пробке. Вроде не по гарантии чинил уже потом в неоф.сервисе.
Чем закончилась эпопея с ремонтом дсг7, я не знаю. Т.к. уже поменял работу.))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Чем закончилась эпопея с ремонтом дсг7, я не знаю. Т.к. уже поменял работу.))
Ну там есть обукновенная замена сцепления , а бывает поломка мехатроника или разлетевшийся дифф из-за сточенной оси.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Satyr
Или ремонта гидроавтомата, но, наверно, дешевле -))
С чего бы? Гиброблок на АКПП редко ломается , по цене как мехатроник. Все остальное в АКПП достаточно дешево, а в постоянной замене ВЫП сцепления АКПП не нуждается, а это экономия (каждые 50 тыр пробега???)рублей 40-50 плюс минус , как повезет с сервисом.
судя по разговорам кое-кто у нас может и ракету "Союз" содержать )))) сразу после калино))))))))))))))))))
причем тут ракета союз... содержать такой свежий поло по цене будет как весту. чему там больше то стоить?
Добавлено через 2 минуты
опять началось обсуждение дсг... она сухая хорошо диагностируется. ремонт стоит тыс 30-50, даже с учетом мехатроника. ну какого хрена опять эти сказки? если он при покупке не проверял - то кто буратино?
опять началось обсуждение дсг... она сухая хорошо диагностируется. ремонт стоит тыс 30-50, даже с учетом мехатроника. ну какого хрена опять эти сказки? если он при покупке не проверял - то кто буратино?
Если всё так хорошо, то почему у тебя её нет?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
опять началось обсуждение дсг... она сухая хорошо диагностируется. ремонт стоит тыс 30-50, даже с учетом мехатроника. ну какого хрена опять эти сказки? если он при покупке не проверял - то кто буратино?
А гнать то зачем?
Вот фирма , цены вывешены, замена сцепы 13 тыс без учета сцепы еще сцепа 35 это если на маховик не попасть. Мехатроник от 85000 без учета работ http://akpp.vag-s.ru/dsg7-zamena-stsepleniya/
В общем контора пишет что сцепа ходит 40-70 тыс(что типично для сцепления автомобилей вроде ваз, примерно столько и ходит) , т.е. 35+13= 48 тыс , каждые 40-70 тысяч . БУ АКПП дешевле зачастую с заменой, но АКП ходит явно больше.