C кондиционером просто сказка ездить и не надо открывать окна и дышать пылью. Мощность конечно отбирает, но на моей 1.4 16 клапанной Калинке не очень то и сказывается.
Вчера пока ждал жену, решил охладить машинку.
Включил кондиционер, и вентилятор на 4-ку, чтобы быстрее (машина 1,4 люкс). Обороты ХХ начали скакать, по тахометру стрелка прыгала очень ощутимо (примерно 1100-700 с периодичностью 2-4 секунды).
Видел на форуме подобные проблемы, но не смог найти решения.
Если не сложно, напишите, пожалуйста, способ лечения, или ссылку.
Включил кондиционер, и вентилятор на 4-ку
не стоит этого делать постоянно, четвертая скорость ему нужна для каких то экстремальных условий, обороты просто бешенные, у меня в 10ке на четвертой скорости печки крыльчатка разлетелась как бомба, в 90% хватает первой скорости, через 5 минут холодно станет иногда вторую, третью включал зимой когда в воздухе висел туман и стекла обмерзали снаружи
проблема с кондиционером, прм включении кнопки слышен звук включения муфты, изменяется работа двигателя, включается вентилятор охлаждения теплообменника , но холодный воздух не идет, вентилятор не отключается а теплообменник холодный
проблема с кондиционером, прм включении кнопки слышен звук включения муфты, изменяется работа двигателя, включается вентилятор охлаждения теплообменника , но холодный воздух не идет, вентилятор не отключается а теплообменник холодный
регулятор температуры выкрути до упора влево (синяя точка) - и будет тебе счастье. при выключенном вентиляторе печки кондей вообще не включается.
Вчера пока ждал жену, решил охладить машинку.
Включил кондиционер, и вентилятор на 4-ку, чтобы быстрее (машина 1,4 люкс). Обороты ХХ начали скакать, по тахометру стрелка прыгала очень ощутимо (примерно 1100-700 с периодичностью 2-4 секунды).
Видел на форуме подобные проблемы, но не смог найти решения.
Если не сложно, напишите, пожалуйста, способ лечения, или ссылку.
Перепрошивка ЭБУ тебе поможет. Почитай темки про чип тюнинг.