Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Ага , за год зацветет только в путь так что особо не забьешь.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А вот царапины на Прадике - неопрятность хозяина.
Не все такие , в одной из контор директор очень трофирейдами увлекался в 200 крузаке лебедка под штатным бампером и еще когда этот в ремонте или утоп пикап какой то был.
за год зацветет только в путь так что особо не забьешь.
У кого-то и ржавеет.
Вот сейчас у соседа на огороде "буханка" стоит. К нему каждые выходные знакомый заезжает. Так вот "буханка" вся ржавая.
Жена даже спросила: "на фига такие машины люди покупают? Ржавые, старые..."
На что я ей ответил: народ на ней деньги зарабатывает: купили не дорого. Стройматериалы машины возит. На рыбалку/охоту возит. Вот народ и не заморачивается. Отъездит сколько отъездит и потом на следующую поменяют.
Сегодня вот неприятность случилась. Камушек мелкий из под впереди идущего туарега выскочил и маленькие точки на лобовухе появились. Сразу не заметил. Только когда приехал на место пригляделся и нашел.
Эх, до чего народ дурной. На дорогую машину денег нашлись, а на брызговики зажопили.
Вот не понимаю такое не уважение к другим.
Задрать фары чтоб встречным слепить, брызговики не ставить (завод не ставит - значит и не надо) чтоб камни/грязь летели. Лампочки не менять до тех пор пока последняя не перегорит... Вот таких все больше и больше начхателей на других, а потом они же и удивляются что народ такой злой стал...
Почему лезущих/наглых не пускают, почему дальним "окатывают"...
Ладно... Если за зиму еще "точек" от шипов добавится, то по весне съезжу на "заклейку" лобового.
Кстати кто пользовался такой услугой (заделка сколов стекла)? Есть какие минусы у данной технологии?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Буханка (Патриот...) они рамные и оперение никакой смысловой нагрузки, кроме эстетической, не несет. А нас на 469-ом все двери насквозь понизу были ржавые до дыр. Перед техосмотром клеили газетами и пластилином, сверху красили из баллончика, так и ездили. Уазик ушел под списание с пробегом 480т. км. Хотя вполне себе ездил, просто предприятие закрыли.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Эх, до чего народ дурной. На дорогую машину денег нашлись, а на брызговики зажопили.
Если честно, я даже не знаю есть у меня брызговики или нет. Если конструкцией не предусмотрено, так тому и быть.
Это не потому что я дурной, ленивый, или мне денег жалко, я просто считаю что так и надо.
На Сиде тоже камень ловил на трассе, стекло треснуло, засверлили, проклеили потом еще два года ездил, так и продал.
На мерине стекло родное еще, посредине глубокий круглый скол с сантиметр в диаметре без трещины. Крепкие стекла у него. За 12 лет не разбилось и не затерлось.
Кстати кто пользовался такой услугой (заделка сколов стекла)? Есть какие минусы у данной технологии?
Минус только один - недёшево. Скол он же только с виду ничего страшного, а когда будет серьёзный перепад температуры трещина поползёт только в путь. В принципе, на субарах стёкла трещат даже от печки (напомню, что у коллег их 3 с разницей по годам выпуска в 10 лет и у всех одинаковые характерные горизонтальные трещины). Так что можешь не переживать и у тебя будут. ))
Цитата:
Сообщение от druid_62
Это не потому что я дурной, ленивый, или мне денег жалко, я просто считаю что так и надо.
Ну так об этом Gorinich и пишет, всем пох. А на дороге очень неприятно за такими ездить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 907
это конечно глупость -машины без брызговиков продавать.
Я бы добавил - в России. Где-нить в Испании или в Турции они скорее всего не нужны.
Gorinich, заделывать скол лучше сразу, пока грязь не попала. стоит у нас рублей 400-500. засверливают и заливают полимером каким-то, потом УФ лампой сушат. в целом проблем никаких не доставляет, если сделать сразу и нормально.
а брызговики - ну у тех же немцев не предусмотрены они чаще всего. на какие-то можно поставить. про тот же табурет - ну он высокий, там пластик по низу - смысл колхозить брызговики? чтоб потом оторвать их в снегу?
Добавлено через 16 минут
Кстати, владельцы поло седанов, подскажите. У знакомой девочки есть поло седан, пробега около 60, говорит стучит двигатель. поехала к дилеру, там говорят, да, стучит. Предлагают разобрать посмотреть, но изначально разборка платная, стоит около 30 тыс. рублей. они типа разбирают, потом смотрят че там внутри и потом решается то ли это гарантия /хотя как так может быть, что при гарантии платная разборка?/ то ли видимо речь про куланц, с некой частичной оплатой. ну девочка, че с нее взять
Проблема в том, что денег на покупку новой машины нет у нее, и че-то расстроенная она. Че вот посоветовать?
Смит вроде ремонтировал мотор у поло... я так понимаю они все стучат?
На шкодах вроде этот же мотор стоял, во дворе есть фабия, так она с АЗ тоже как-то не очень работает, но работает. тоже девочка ездит. фабии то явно постарее поло