Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Зацокал клапан адсорбера. Что с ним делать? Проклеить stp? Кто-то советует расковырять и подкрутить винт. Кто-то WD прыскает, хотя куда там прыскать. Да, 92 впервые заправился, может это причина.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
Сотрудник на работе на 40+ т.км один втык словил- считай переборка двигателя, поставили опять втык поршневую, эксперимент продолжается. Тебе тоже может повезти
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Сколько раз ты за неполные 15 тыс км перебрал свой мотор?
У меня пробег бы более 16 тык, переборки мотора не было, но вмешательства явно требовал чтобы подобрать поршневую по зазорам, потому как стук на прогреве с наступлением осени и особенно зимой очень сильный, на автозапуске через закрытые окна в квартире было слышно как долбит
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Это как повезет и как следить будешь
За тем что установлено с завода следить бесполезно:
1 надо подбирать поршневую по зазорам и ставить безвтык у кого нет
2 ставить нормальный ролик обводной
Так ещё можно ездить, но на новой машине за 700-800 заниматься етим нет слов цензурных.
Зацокал клапан адсорбера. Что с ним делать? Проклеить stp? Кто-то советует расковырять и подкрутить винт.
о ужас!!! Что уже?
Я на калине включал продувку через диагностический шнур, и крутил винт чтобы стрекот стал слабый слабый.
При этом я еще и проблему решил, т.к. у меня через эту продувку слишком много бензина (паров) шло и из-за нехватки воздуха на ХХ мотор почти глох до 500об/мин на долю секунды.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На к-1 не делал ничего. Стрекотал временами согласно руководства, ни на что не влиял. На к-2 как то и даже не слышал, внимания не обращал. Да и фик с ним, что он, чтобы париться.
А что на калине есть такой клапан? е мое..где он расположен то хоть? взгянуть одним глазком бы на него...
Крепится к корпусу воздушного фильтра. Я тоже о нём не знал пока чек не загорелся. Мне повезло, после замены на новый чек больше не загорался, но не всем так везёт )
__________________
Калина как ночной лес, полна таинственных звуков.