Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Калина была идеальная авто в своем сегменте за свои деньги. Я ни дня не пожалел о ее покупке. Да были огорчения из за мелкого ремонта, но все с лихвой окупилось в ежедневной эксплуатации без серьезных дефектов и покрылось расходом в 6-6.5л по трассе. Комфорт конечно минимален был, но кондей, попогрелки и полный эл пакет. Остальное все нюансы и придирки.
Седня видел новую гранту фл в потоке. Ну когда подъехала сзади не сразу понял что это не веста. Да чуть поуже, но издали вообще не отличишь.)) Почти как копейка бмв или а45 амг мерседес - по морде не отличишь от старших собратьев)))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
QUOTE='leo-2123;6880665']Пора признать что каждый пересевший с весты на ларгуса просто в душе - слабак. Поддался сиюминутным эмоциям, хотя машина у него не то что бы сыпалась, а так, лишь требовала внимания.
Не надо питать иллюзий: свинью подложить тебе и ларгус может. И какой нибудь ФФ3 и даже сид)) Хотя быть бета-тестером удавом наверное приятно. Все косяки вылезли.[/QUOTE]
Здесь не соглашусь с тобой, быть патриотом или идиотом это разные вещи. Всё равно Веста и Гусь, как сейчас со 129-ым мотором не знаю, но всё равно это разные вещи, это по надёжности машины из разных галактик. Посчёт сейчас не скажу, не знаю откровенно, но за Гуся с К4М скажу, ну не ВАЗ это по любому. Все бы такие были сам бы побежал Весту кросс заказывать.
Вопервых 16клоп, вовторых ватомат, оба они сами по себе достаточно тихие
На калине спорт на моря держал140-160, мотор шумноват при постоянных 4000 оборотов, на весте потише в салоне и оборотов на 500 меньше было, да и кузов седан -меньше шума в салоне
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
хотя машина у него не то что бы сыпалась, а так, лишь требовала внимания.
Нафиг оно мне надо было каждый месяц ездить косяки устранять, тратить своё личное время или с работы отпрашиваться. Это получалось, что машина имеет тебя, а не ты машину.
Когда на весту поставят нормальный мотор, можно будет посмотреть на неё в качестве следующего претендента
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Мне грузовик не нужен
На дачу и с дачи езжу с полным багажником, бардачка Весты sw явно не хватит
?? Это точно про Калину, а не про какой нить бюджетно-кредитный инохлам?
Я конечно допускаю что ВАЗ это такая лотерея, что приоромотор может оказаться тише корейской гаммы … Но лично мой экземпляр начиная с 3 тыс уже давил на уши, а с 4 тыс оборотов под капотом творилась натуральная истерика. Возможно, для ценителей это как звуки скрипки Страдивари, но лично для меня это в компании с воем КПП было главным недостатком Калины (даже посредственная надежность не так бесила). Больше 2,5 часов за рулем К1 – это было испытание на выносливость… Бр-р-р-р….
На прямой Калину ловить не нужно (не согласен что она прям ужас ужас в этом плане), но то, что она идет менее стабильно, чем более длиннобазная Веста – с этим спорить глупо.
А про пустой руль – это вообще хохма, блин ведь действительно на Калине на скорости в 100 можно руль качать туда сюда в околонулевом положении и ничего с траекторией машины происходить не будет. Почему-то раньше это воспринималось как норма…
))))) это расход короллы акпп из 90-х! Вчера на гранте ездил в город, по тому же маршруту где у меня на рапиде более 6.0 не бывает, хоть и притапливаю более 150 местами, на гранте тоже пытался но ехал до 150, далее не комильфо, а расход 7.6/100, ну её .... такую экономию))) Весту, с её расходом поболе октавии, даже рассматривать не буду, только если на нормальных агрегатах, которых ей к сожалению в ближайшем будущем не светит.
Не надо пиара, КПД ДВС с 90-х не изменилось. Тепловые циклы физически очень стабильны, как бы инодрочерам маркетингово этого не хотелось. И твои иносы 2018 должны нюхать бензин, понятно этого нет, все жрут по сути как в 90-х, и в 60-х, с поправкой на массу.
И твои иносы 2018 должны нюхать бензин, понятно этого нет, все жрут по сути как в 90-х, и в 60-х, с поправкой на массу.
Конечно, ВАЗ же ведущий производитель ДВС с огромным опытом и никто в мире не способен сделать связку ДВС+КПП экономичнее, чем дваждыавтомобильный. Главное в это верить…
, все жрут по сути как в 90-х, и в 60-х, с поправкой на массу.
__________________
По наблюдениям королла, поло и рапиды жрут литра на 2 меньше, чем вазы и дачии
Кстати карбовая 8-ка укладывалась в 7 литров по городу, а прогрессивная веста с супер мотором 10 лопает
Последний раз редактировалось udaff34; 21.10.2018 в 22:32..
Бла бла бла ни чего не изменилось, но Веста жрёт больше при той же мощности что и конкуренты и медленнее разгоняется вот и всё, другой вопрос для кого это критично, а для кого нет.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY