Цитата:
Сообщение от Igor K.
Если активируется.
|
Активна всегда, т.к. борется не только с последствиями, а и должна их предупредить)))
Анализируется: скорость, ускорение вед. колёс, траектория движения. Т.е. путем сравнения сигналов датчиков ведущей и ведомой осей TCS
определяет склонность ведущих колёс к пробуксовке. В ЭСУД считывается сигнал о фактическом крутящем моменте => на основании определённой степени пробуксовки колёс и фактического крутящего момента, TCS рассчитывает требуемый крутящий момент => данные передаются ЭСУД.
Об ограничении крутящего момента, но без пояснений, написано в РЭ (4 раздел: вождение и управление). Притормаживание колёс/колеса (в работу включается гидроблок => индикация на кнопке), это уже крайности.
Поэтому, если требуется макс. возможный крутящий момент, ESC/TCS отключаются водителем. Для спорт версии (Весты) настройки более демократичные, но и здесь отключение приводит к улучшению динамики.