Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
30 тысяч у меня было. У меня Сид из первых. На косточки гарантия 30т, по годам не помню.
да, наверно 30, помню на Калине еще только начинал ездить, был вроде на ТО1 или просто что-то отвалилось, а дилер был ЛАДА/КИА наполовину, сервис общий, как раз мужик приехал с косточками, ему и объясняли, что первый раз ему меняли до 30тык по гарантии, а сейчас уже 45тык и гарантия на косточки закончилась, тогда пока ждал своей очереди перечитал табличку гарантии на КИА, там были перечислены чуть ли не все детали машины (всякие там молдинги, лампочки и т.д.) причем так скрупулезно, непонятно зачем и везде это не подпадает под гарантию. Вот и запомнилось что 5 лет, а гарантия то дутая. Кстати тогда же пытались впарить расширенную гарантию на ЛАДА до 5лет, но от ОД, и там тоже как я понял 2 года только на ДВС и КПП будет, но это на словах, четкой бумажки не кто не дал посмотреть.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от druid_62
При продаже подтвержденный книжкой пробег и все наряды очень помогают.
тоже так думал, на калине даже смотреть не стали. А после 5 лет я думаю это не актуально уже. Это может 2-3 года и имеет смысл, правда учитывая текущий уровень персонала у ОД, лучше их машину не кто не сломает. Так что не факт что это плюс пойдет.
Я вот к продаже очень просто отношусь, рано или поздно покупатель все равно найдется.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
На Калине я бы тоже не смотрел, там чинить дешевле, чем на ТО к дилеру ездить. На иномарках помогает. Вообще, когда БУ машину берешь и тебе рассказывают ее историю с нарядами и чеками, это очень повышает доверие к продавцу. Сразу становится ясно за машиной следили, или просто ездили. У меня и от мерина все наряды лежат. Цену при продаже это не поднимет, а вот на скорость продажи сильно повлияет. Если продавать не перекупам а за реальные деньги.
druid_62,это работает только на чайников (богатеньких буратин, а также людей в технике не разбирающейся), кто думает, что ОД действительно за машиной следили, а не ломали ее как это обычно бывает, может там и масло не разу не помяли эти ОД.
Я не доверяю, как машина с отметками о ТО, типа за машиной следили (читай ездил наездник), так и тем кто делал все сам. Поэтому от покупки БУ откажусь.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да, я одно время терся в кругах производителей "не бит, не крашен, бабушка в булочную ездила"))) Сам не работал, так по мелочи помогал. У сына до сих пор в друзьях эти ребята. Кое чему научили.
Так вот, перекуп никогда не смотрит ни на книжки, ни на техсостояние. Их интересует только цена. Еще если у человека год-два машина, а он тебе про нее рассказать не может ничего, это типичный ездюк.
Если тебе представляют кучу документов, про каждую царапину рассказывают, по машине видно, что ей занимались, это хороший признак. Именно не просто книжка, а подтвержденная нарядами, особенно на мелочи, типа замены масла в межсервисный интервал. Это просто о человеке продающем машину говорит, что он педантичен и за машиной следил, такую можно внимательно смотреть.
Добавлено через 4 минуты
Это не про ВАЗ, его бы я внимательно смотреть не стал. Кузов, на ходу-не на ходу и цена. Дальше в вазе все не дорого чинится. Это я про машины на вторичке при покупке которых можно не слабо влететь на деньги.
если это так то это да повод посмотреть, а вот если только ТО то это может быть 100% ездюк и эти отметки не говорят вообще не о чем.
А вот отметки
Цитата:
Сообщение от druid_62
про каждую царапину
о ремонте, может быть еще хуже, т.к. учитывая качество ремонта ЛКП нашими сервисами, причем плавающим, так что один мастер сделает, что продержится года 2-3, а другой, что и 6мес с трудом ржа не пойдет, то тут наоборот лучше держаться подальше, от таких машин.
Цитата:
Сообщение от druid_62
Это не про ВАЗ
ну почему сразу не про ВАЗ, и за ВАЗом может следить такой же товарищ с З/Н в межсервисный интервал.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г