Скажи плиз на твой взгляд три самых слабых места Логана, только честно! :wink:
если честно- 1)шум на 3500 и выше оборотов, 2)при открывании дверей даже если снег счищен все равно остатки залетают в салон на сиденье, 3) нет уплотнителя под капотом и дождь и грязь при движении попадает на двигатель.
Ну это лечиться легко самоклеящимся оконным уплотнителем(не поролон). В хозмаге копейки стоит. А в поворотах не кренит?
намного лучше и удобнее поставить уплотнитель от задней двери Газели или от ВАЗ 10-го семества. Что собственно и сделал. Стало конечно чище, да вот тольо до сих пор думаю зачем я это сдела? С двиагтеля мне не есть, под капотом не копаться.....
ответь тогда, почему нет темы калина vs логан? Я подскажу- из-за предвятого отношения макса к логану. Ну и еще. почему логан сравнивают с машинами классом явно выше его, богаче оснащенными и всегда логан у всех побеждает? Ответ подсказать?
на счет сравнений, потаму, что многие люди до сих пор довольны приобретением.
Сам недавно думал над покупкой Ниссана Тииды (скидки очень хорошии на них были). отказался в первю очередь из-за плохой дороги на дачу...
если честно- 1)шум на 3500 и выше оборотов, 2)при открывании дверей даже если снег счищен все равно остатки залетают в салон на сиденье, 3) нет уплотнителя под капотом и дождь и грязь при движении попадает на двигатель.
Возможно Вы не так давно владеете этой машиной. Все указаное вами - просто мелочи.
Я вот чисто со стороны выделилбы совсем другие распространеные недостатки:
1. (самый серьезный) Корозия и вообще качество покраски. Для россиян кузов традиционно самая важная "деталь" машины.
2. Ступичные подшипники.
3. Какойто сальник (толком не понял где), но многим меняют по гарантии. Много жалоб на масло на движке.
4. Шаровые опоры и рулевые наконечники - менее распространено , но всетаки немало.
Ну и можно еще всетаки упомянуть дорогие и неочень доступные в провинции запчасти. Но эта проблема думаю легко решится, когда реально заработает альянс с ВАЗом.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
peter,
из Вашего списка серьезная проблемма только одна - коррозия, да и та не у всех + антикор ни кто не далал.
2) копейки и не так часто у меня за 83 тыс еще не разу + на машины без АБС подходят от 41 москвича )))), так чтов ыбор есть
3) Гарантия, и все, после гарантии еще не вылазило ни у кого
4) Также вопрос не большой, и цена не высокая, и ходят от 45 тыс. и больше, сюда кстати и салент блоки передних рычагов добавить можно (заменил все скопом на 75 тыс).
bill, Всетаки перечисленные мной недостатки имеют место .
И кстати антикор поможет только от сквозной корозии. А у ваших машин проблема не в этом, а именно в качестве покраски. На сколько я понял - это особенно заметно если окраска "неметалик". Читал, что на порогах краска даже стирается от ног.
ЗЫ в прочем подозреваю, что изменения в лучшую сторону есть.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
И еще обратите внимание - Все бюджетные иномарки штампуются много лет без вообще каких-либо обновлений! Ланос к примеру вообще больше 10 лет.
А у Фрамоса только чисто рекламные трюки типа "столица", "черная линия". За этоже время тотже всеми ругаемый консерватор ВАЗ , ввел огромное количество новшест и даже разных кузовов.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
На фига покупать Логан, чтобы потом к нему приспосабливать запчасти от Москвича? На форуме Логана, кстати, гораздо больше упоминается о глюках, чем привел здесь bill.
О ценах - там отдельный разговор, как и о сроках поставки запчастей.