Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
так скажу за Москву и продажи тех же рио-солярисов (которые нет-нет да снижаются понемногу). Раньше в таксопарках - их жаловали и брали автовозами. Сейчас буквально на днях ехал на Гетт комфорте приехало ко мне киа оптима новая (там по прибоке около 5тыс км пробега было). Так вот водила скзаал что на экономе (где одни рио и солярисы) - кашу не сваришь и не заработаешь ибо таджиков-узбеков дофига и больше и катают они по 20ч в сутки (типа я бы и сам побоялся к ним в салон прыгнуть). Короче автопарки повсеместно переходят в комфорт и бизнес классы где ценники за поезду чуть повыше и контингент водителей и пассажиров другой и маржу отбивают быстро.
Короче в той же Мск солярис и рио если белого цвета то 99% это такси и соот-но престиж этой модели в глазах обычного человека пал ниц))
ЗЫ это не какая то там теория заговора это наблюдения и размышления обычного человека. Рио и солярисы в столице - если и берут то "лишь бы не ВАЗ" ну и от не возможности брать что то повыше классом
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Шеф, усё пропало! Весту не берут, т.к. она ломучая, гремуче-скрипучая, ржавеющая и небезопасная. Ведро, короче.
Веста удачно села в свою нишу ) ну и за этот ценник - норм выбор купить так сказать "машину достаточно просторную не за 1млн+"
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Groov
withoutwords, А Веста продаётся : седан, универсал, седан кросс, универсал кросс, CNG. Рио только седан и хэтч. Конечно по количеству больше.
А кто мешает кореякам выпустить полноценный универсал кросс-универсал и седан кросс?)
Это называется гибкость. Либо она есть - либо ее нету.
Хотя в примере с кореяками - надо ждать пока универсал появится на китайском рынке а потом через годик и на нашем рынке))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Хотя в примере с кореяками - надо ждать пока универсал появится на китайском рынке а потом через годик и на нашем рынке))
Кому нужен реально универсал, есть Сид. Универсал в В классе чисто наше изобретение.
Еще немного продвижения к светлому будущему и Гранта опять выйдет на первое место. Просто потому, что самая дешевая.
Это называется гибкость. Либо она есть - либо ее нету.
Хотя в примере с кореяками - надо ждать пока универсал появится на китайском рынке а потом через годик и на нашем рынке))
Цитата:
Сообщение от druid_62
Кому нужен реально универсал, есть Сид. Универсал в В классе чисто наше изобретение.
новость с августа и в единственном считай числе. основные автосалоны уже прошли для анонса на рынке в 2019 . так что не стоит обольщаться гибкостью корейцев, которые даже банальный хэтч у Рио убрали и сделав только его "кросс" версию.
по более грустной цене (увы) и с грустным дорожным (сам из-за этого не взял, во время тестдрайва было ощущение что прям попой по земле ) а в остальном авто очень понравился
которые даже банальный хэтч у Рио убрали и сделав только его "кросс" версию.
Так не продавался просто хэтч. Это только здесь на форуме всем подавай хэтчи да универсалы. А по факту, по статистике, большинство выбирает седаны.
Лень искать, но где-то встречал инфу по прошлому поколению рио и солярис - на хэтч приходилось около 15% продаж всего, соотвественно остальные 85% седаны. Поэтому то под конец производства прошлого поколения хэтч вовсе сняли с конвеера.
Норм, ниссан ел так же, у товарища веста на ручке ест 10л.
Странно, тут же и двиг и КПП гораздо современнее и экономичнее. А в городе разницы нет...
Цитата:
Сообщение от Sisa
Сартир монопривод на варике явно меньше ест.
На каршеринговом при средней 28 расход был 9.2
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.