Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Остальное - город. Потом по тому маршруту и ровно в то время где я езжу по городу-герою Москве вы никак среднюю в 10-15км/ч не наберете и средний в 10-12л у вас не будет.
Да никто и не спорит, Вы же сами выложили схему своего маршрута, на котором (приблизительно):
7,2 км – это Киевское шоссе, на котором можно смело ехать 95.
5 км – МКАД, можно ехать 115.
А после съезда на Очаково до Мосфильмовской на почти 6 км пути, ЕМНП, только один светофор (пересечение с Рябиновой), а сама дорога 6 полос. Можно поставить на круизе 70 и спокойно катиться. В общем, типичные такие условия эксплуатации… Но вот можно ли их называть городскими в общероссийском понимании этого слова?
И при всех этих шикарных условиях, Веста при средней 43 умудряется выплевывать в трубу 7,7 литров горючки, как будто у неё где-то под капотом спряталась АКПП…. Хотя соглашусь, что при таких тепличных условиях этим можно пренебречь.
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Париться расходом, себя не уважать.
Спорное утверждение. ИМХО, если в год проезжаешь меньше 5 тыс. км, то да на расход можно и забить. Но уже с 15 тыс. км разница в пару литров сэкономит десять тыр – может и не много, но приятно.
Так не продавался просто хэтч. Это только здесь на форуме всем подавай хэтчи да универсалы. А по факту, по статистике, большинство выбирает седаны.
Лень искать, но где-то встречал инфу по прошлому поколению рио и солярис - на хэтч приходилось около 15% продаж всего, соотвественно остальные 85% седаны. Поэтому то под конец производства прошлого поколения хэтч вовсе сняли с конвеера.
Но при этом Groov утверждает что именно широта кузовного ряда Весты таки основополагающий фактор роста продаж.
Этим я не занимаюсь. ВАЗ принадлежит Рено-Ниссан, по сути их общие продажи = доход дяди, и премии ТОП менеджерам. И считать они будут все продажи,у себя.
Цитата:
Сообщение от withoutwords
Складывать разных производителей
Ну вообщето Киа принадлежит Хёнды, по сути один концерн так то. Южнокорейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире, основано в декабре 1944 года. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Zver
широта кузовного ряда Весты таки основополагающий с фактор роста продаж.
. Но уже с 15 тыс. км разница в пару литров сэкономит десять тыр – может и не много, но приятно
Да лан. На бесцельные покатушки извел летом более ощутимую сумму.
Расход жеж не самоцель. Берут и ларгусы и креты и прочий модельный ряд, руководствуясь расходом в последнюю очередь.
Так бы и автоматы не брали. Ездили бы экономно на палке.
по более грустной цене (увы) и с грустным дорожным (сам из-за этого не взял, во время тестдрайва было ощущение что прям попой по земле ) а в остальном авто очень понравился
+1000!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Но при этом Groov утверждает что именно широта кузовного ряда Весты таки основополагающий фактор роста продаж.
Это было бы так еслиб одна только веста нарастила продажи, а остальные марки и модели нет. Но рост продаж практически у всех, следовательно дело не в разнообразии кузовов. Видимо народ у нас стал богатеть вот продажи у всех и поперли, в том числе и весты.
Странно, тут же и двиг и КПП гораздо современнее и экономичнее. А в городе разницы нет...
Гидроавтомат ненае.ешь, он будет сжирать момент, хоть 4 хоть 6 ступеней. Яж продал альмеру не изза расхода, а изза работы самого автомата, вынести это не смог.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Они есть у них, Солярис универсал. У нового сида нет такого кузова.
где солярис универсал? а новый сид универсал обещают в конце года вроде как. реально неплохая машинка должна быть. хэтч тоже хорош.
по поводу седан-кросс веста - вот в чем смысл сей машины, я не понял. ну высоко, ну пластик. но не практично.