Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Вроде было написано, что перд этим была замена ремня с установкой на 3 зуба мимо, двигатель при этом работал не стабильно. После установки ремня по меткам болезнь прошла. Но. Предположим, что всё таки произошла небольшая встреча приведшая к небольшому загибу тарелки клапана и трещине в поршне, последующая работа двигателя за счёт высокого давления выправила тарелку. Но так как была деформация основания стержня, произошло последующее разрушение, отвалившаяся тарелка клапана "добила" поршень. Лично у меня в цилиндр провалилась часть свечи (уже писал про это), что привело к выгоранию резинового колпачка на ИКЗ, прерыванию зажигания (отключение подачи топлива на 4 цилиндр), частичному повреждению стенок цилиндра. Но я таки проехал в таком режиме несколько десятков км до гаража. После чего ессно пришлось ремонтировать двигатель. Замена поршней с расточкой БЦ и ремонт ГБЦ. На сё улетело рублей 25. Это всё к тому, что если бы тарелка оборвалась, то при целом поршне навряд-ли были бы такие последствия. Имхо.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.