Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.11.2018, 16:52   #11
Организатор КаПри-59
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри УРАЛ:
2018,2019
 
Аватар для mig-quick
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Пермь
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 111740 + GFK11-51-XB1
Сообщений: 19,263
Вес репутации: 2147535 mig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутацииmig-quick имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от Виталий-78 Посмотреть сообщение
на лицо производственный дефект
Вроде было написано, что перд этим была замена ремня с установкой на 3 зуба мимо, двигатель при этом работал не стабильно. После установки ремня по меткам болезнь прошла. Но. Предположим, что всё таки произошла небольшая встреча приведшая к небольшому загибу тарелки клапана и трещине в поршне, последующая работа двигателя за счёт высокого давления выправила тарелку. Но так как была деформация основания стержня, произошло последующее разрушение, отвалившаяся тарелка клапана "добила" поршень. Лично у меня в цилиндр провалилась часть свечи (уже писал про это), что привело к выгоранию резинового колпачка на ИКЗ, прерыванию зажигания (отключение подачи топлива на 4 цилиндр), частичному повреждению стенок цилиндра. Но я таки проехал в таком режиме несколько десятков км до гаража. После чего ессно пришлось ремонтировать двигатель. Замена поршней с расточкой БЦ и ремонт ГБЦ. На сё улетело рублей 25. Это всё к тому, что если бы тарелка оборвалась, то при целом поршне навряд-ли были бы такие последствия. Имхо.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
mig-quick вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:57.