Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
[QUOTE=Виталий-78;6886723]У 21124 одна беда, он очень слабо отличается по динамике от 8-кл 11183, а кое где и проигрывает, не говоря уже о 11186...
не знаю,не ездил,но все-таки тоже 89 л.с.и 131 нм при3700 об/мин..Эта КАЛИНА 2(106л.с.) у меня третья с 2008 года.Были 1.4 16V.,1.6 16V.,ездил по три года и при пробеге меньше 100000 км менял на новую.Слабовата показалась 1.4 16V,но с выключенным кондиционером раскручивал и ее....там было 89 л.с.и 127 нм при4200-4800 об/мин.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от _VanDal_
Вы путаете 2112 (1500) и 21124 (1600) - у первого сталинград возможен, у второго - нет.
я не имел ввиду"сталинград" и те же размеры повреждения...речь была о вероятности серьезной поломки любого двигателя и причиной не обязательно должен быть "втык"...
vit025,
Кстати вопрос, у Вас комплектация со стабилизацией, ESP есть?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Андрей710
К чему вся эта полемика ?!
Да вроде вскрыли уже и определились, нужен новый двигатель, вот только лично я не понимаю зачем сейчас брать 21124, есть более интересные решения, тот же что и стоял, но с заводским безвтыком или может даже 11186 с тем же заводским безвтыком, лично я бы наверное на последнем остановился из за простоты обслуживания.
Да вроде вскрыли уже и определились, нужен новый двигатель, вот только лично я не понимаю зачем сейчас брать 21124, есть более интересные решения, тот же что и стоял, но с заводским безвтыком или может даже 11186 с тем же заводским безвтыком,
124_й ну впринципе пойдет ,накинуть на него впуск со 127_го .ну ,возможно,придется немного ПО в Эбу подправлять (имхо).
186 ,ну тут много чего переделать придется уже .
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
кстати насчет 127-го впуска меня давно мучает вопрос: если он так хорош, то почему его не поставили на 21179
на этот вопрос ответит только Автоваз,им там видней ,что лучше ,а что как всё у нас ...
из приоро двс сделали 127_й, доведя его до ума , впуском с изменяемой геометрией .А 179 решили ,что это вовсе новый ДВС ,и там фазовращатели уже ,типа накуя ему этот впуск,-обламаетесь бандерлоги ,а то на Вазе кушать нечего будет на протяжении следующих 40 лет их утопии.
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Вот кстати насчет 127-го впуска меня давно мучает вопрос: если он так хорош, то почему его не поставили на 21179?
Я заметил что многие пересев с калины 126 двигателя, на калину2 с 127 двигателем - жалуются на возросший расход бензина - на литр минимум больше ест 127й.
Так что есть вопросы к 127 впуску, и не прошивкой ли подняли мощность в основном (смещение переключений лямбда зонда lean<->rich даёт интересные результаты в динамичности).
Добавлено через 4 минуты
По моему 126й впуск вполне хорош, можно только увеличивать диаметр труб на цилиндры (что и сделали на 179 впуске).
многие пересев с калины 126 двигателя, на калину2 с 127 двигателем - жалуются на возросший расход бензина - на литр минимум больше ест 127й
Не заметил такого. Наоборот, трассовый расход снизился примерно на 0,5л.
И это при одинаковом кузове (универсал).
21126 Е3.
21127 Ехз ), но на Кроссе - выше автомобиль и шире резина.
Вот кстати насчет 127-го впуска меня давно мучает вопрос: если он так хорош, то почему его не поставили на 21179?
Ему это не надо.
127-й двигатель - короткоходный, любит высокие обороты и переключение длинный впуск/короткий происходит на 4550 вверх и 4750 вниз.
179-й двигатель - длинноходный, ему не надо сильно крутиться, у него крутящий момент снизу начинает выдаваться.
__________________
"Век живи, век учись," - подумал поручик ...
124_й ну впринципе пойдет ,накинуть на него впуск со 127_го .ну ,возможно,придется немного ПО в Эбу подправлять (имхо).
186 ,ну тут много чего переделать придется уже .
Всем привет.Может кому интересно и пригодится.Агрегат ВАЗ 21124 получил с блоком 11193(серым),ГБЦ 21126 и без впуска 21124(к сожалению).Поэтому впуск поставил сразу свой 21127,перекинул еще кроме шкива и маховик со своего.Соответственно весь навес поставил свой и сцепление поставил новое 2170 (крафт).Мозги приняли новый ДВС без замечаний.Обкатываю,пока особо потерянные л.с. не почуствовал.После обкатки нагружу как раньше и тогда посмотрю.Всем ответившим спасибо за озвученные позиции...