Прошел ровно год и 15000 км, как я стал обладателем Веста СВ Кросс 1,6 Люкс Мультимедия МТ. Говорить про восхищения от авто я не буду, авто, как авто – чем то лучше, чем то хуже конкурентов , а вот ценовое позиционирование у ВАЗа совершенно нормально выстроено относительно конкурентов.
Единственное, что плохо у ВАЗа это дилерское обслуживание, мое мнение – забрал машину и беги от туда.
Взял 1,6 сознательно, т.к. имею опыт ремонта, обслуживания этого мотора и коробки. Хотя данные агрегаты не требовали ремонта не на одном моем автомобиле от данного производителя. Для примера - заводское сцепление на Калине с тюнингованным двигателем прошло 120 тыс км, и когда разобрали для замены выяснилось, что прошло бы еще тысяч 15.
Честно я не с одним своим ВАЗом (они у меня все были с салона новые - классика, две калины) не ездил на ТО к дилеру и как ни странно у меня все было "ОК" с машинами, выводы для себя такие – сервисмены у дилеров по большей части ломают машины.
Вообщем и с Вестой я не пользуюсь услугами дилеров и это позволяет сэкономить не только деньги но и время.
Что все таки пришлось сделать в рамках дополнительного обслуживания:
Стандартная ситуация – на 10 тыс заскрипели втулки стаба – поменял на корейские
Пока это всё.
Что не понравилось в машине:
1) Тот кто придумал такое расположение салонного фильтра и связанный с этим секс с заменой – гори в аду (это наследие логаноподобного говна)
2) Отсутствие направляющих колесный диск штифтов – неужели трудно ставить вместо винтов, меняя колеса приходиться постоянно ловить отверстия.(Опять же логаноподобное говно)
3) Почему убрали доводчик стекол – в калине и гранте все было штатно. (опять же электрические схемы реноговна).
А тут еще с 18-го года отрубается питание (плюс) не только главным реле, но и масса отрубается ЕММ-мом сразу после вынимания ключа зажигания – поэтому установка доводчика требует либо протаскивания доп. плюсав дверь, либо приходиться замыкать на массу отрубаемое реле.
Но в защиту Рено, хочу сказать несмотря на вышеописанные приколы - Рено дало Вазу - нормальные блоки кузовной электроники, климат контроль, рулевую рейку, трапецию дворников, и многое другое - вообщем все то, чем грешил ВАЗ в своих собственных поделках.
Да, вообщем и все. Если рассказывать про режимы эксплуатации, то таскаю прицеп с грузом по 500 кг, постоянно езжу на охоту. Конечно не вездеход, но некоторые кроссоверы из нашего охот общества не поехали туда, куда поехал я - это не показатель, но приятно.
Вообщем вполне себе авто за свои деньги, самостоятельное обслуживание вполне возможно и не затратно.
Но и немало важно, авто хорошо смотрится - оно просто красивое, кузов сделан добротно. Хорошая шумоизоляция, удобный широкий салон, хорошие сиденья, вполне продуманная эргономика, хотя есть просчеты, но их немного. Через год ничего не скрипит и не бренчит - это отличие от предыдущих ВАЗов. Не слушайте хейтеров, слушайте людей, которые реально эксплуатируют авто в жизни, а не тех кому дали авто на раздербан на месяц и они сняли красивый ролик.
П.С.Фото - вот так возил винтовые сваи
, выводы для себя такие – сервисмены у дилеров по большей части ломают машины.
соглашусь, тоже все делаю сам с 45тык. Летом менял ОЖ, практически с полным сливом. В том году менял масло КПП.
Только по особым случаям буду обращаться к дядям Васям, а не ОД.
Недавно был у брата Димы, меняли Шаровую (прошла 89тык).
Следующее, что скорее всего не буду делать сам - это замена тормозных дисков (есть неприятный опыт с калины когда свернул болты) и замена ТЖ.
А также замена ремней доп оборудования, ГРМ и роликов.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Хорошо когда всё хорошо.
У меня старшая дочь стала неожиданно интересоваться машинами и мы уже знаем VW, LADA и т.д. так вот тут проезжая мимо салона на м. Балканской с утра заявила "давай купим Ладу", а у папы денег на Ладу нет :-)
Цитата:
Сообщение от Darkon
Недавно был у брата Димы, меняли Шаровую (прошла 89тык).
На две недели минимум гараж на реконструкции, поднимается крыша.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
На две недели минимум гараж на реконструкции, поднимается крыша.
как раз пере домной был Паджеро, говорят еле влез, да и мой то тоже влез так что не на прямых ногах ходили, твой брат то и говорил что крыша низковата.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Сейчас реально нет. Расходы подросли, а вот с доходами что-то не алё. Много мелкой обязательной дешевой работы, а на нормальную времени не хватает, парадокс!
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г