Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
разгон до сотни 7,7 против 10,6 секунд. Это я не стал брать старый мотор, который теперь 220 сил, там вообще 6,5 секунд.
А вы точно уверены что она вам надо, я ездил на авто с реальными 6 секун , реальными это не то что вам ВАГ рисует. Так вот - все что меньше 8 сек это надо уметь ездить. Вчера у нас моросящий дождь был , гололед натуральный , в общем по трассе что ВАГ что крузаки езали 50 КМ\Ч и только сартир ехал в левой моргал фарами оленям леворядникам при показаниях спидометра около 70 . 6,5 ВАГ едет с РЕВОv3 спроси у сатира.
CX5 2,5 литра менее 2млн. И там не надо доплачивать за хорошую музыку, она там уже стоит , Бозе и 9 реальных сек до ста едет и этого за глаза..
Последний раз редактировалось Sisa; 18.11.2018 в 20:32..
А вы точно уверены что она вам надо, я ездил на авто с реальными 6 секун , реальными это не то что вам ВАГ рисует.
Мне нет, я же написал. Просто мы обсуждаем технологии создания двигателей, ну заодно и коробок. Так вот, эти технологии обеспечивают ВАГу определенные преимущества перед япами.
Цитата:
Сообщение от Sisa
6,5 ВАГ едет с РЕВОv3 спроси у сатира.
CX5 2,5 литра менее 2млн. И там не надо доплачивать за хорошую музыку, она там уже стоит , Бозе.( реальных сек до ста едет и этого за глаза..
Еще раз, мне абсолютно побоку на твои предпочтения, не надо нести ахинею в каждом посте. Мне абсолютно плевать на ВАГ, у меня его не было никогда и возможно не будет, не надо слазить с темы.
Тема, напомню, о технологиях в двигателестроении. Даже надежность там не упоминалась.
Мне нет, я же написал. Просто мы обсуждаем технологии создания двигателей, ну заодно и коробок. Так вот, эти технологии обеспечивают ВАГу определенные преимущества перед япами.
Эти преимущества проявляются в том что знаешь на изусть все детали и всех сервисменов в округе?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Тема, напомню, о технологиях в двигателестроении.
Да, но только турбояпы в 90е все прекрасно всем доказали, а потом просто забили на эти секунды и начали делать авто ну типа для людей. БМВ умеет делать моторы , сделать 3 литра дизель чтобы выезжал из 6 сек это круто, а ВАГ ,ну это ВАГ короче.
Эти преимущества проявляются в том что знаешь на изусть все детали и всех сервисменов в округе?
Нет, то реальные преимущества в ездовых характеристиках. А вот мифические проблемы всех вагов это мифические проблемы. ресурс 2-х литрового ваговского турбомотора на данный момент примерно такой же как у скайактива. Никогда мокрые ДСГ у вага не были проблемными.
У каждой марки есть удачные и неудачные моторы и коробки. Но это для большинства ничего не значит. Ты же купил самую неудачную в мире, по мнению большинства обзорщиков коробку, и ездишь, не стремаешься.
Именно япы сделали самый неудачный в мире вариатор G15. А у Вага есть неудачная сухая ДСГ и 150-и сильный 1,4 мотор. Но у вага, за низкую надежность ты хотя бы получаешь удовольствие от езды. Что ты получаешь за задиры на 70-и тысячах пробега у корейского G4KD?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sisa
Да, но только турбояпы в 90е все прекрасно всем доказали, а потом просто забили на эти секунды и начали делать авто ну типа для людей.
Это какие такие моторы для людей? Это которые они без изменений клепают с 89-х годов? Которые уже и китайцы освоили?
Цитата:
Сообщение от Sisa
БМВ умеет делать моторы
Сильное заявление в свете их последних экспериментов с 2-х литровым турбо бензином. По некоторым мнениям это худший мотор за всю историю человечества)))
Надежность 4,4 не сильно лучше ваговского 1,4 тисиай первой генерации.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Эти преимущества проявляются в том что знаешь на изусть все детали и всех сервисменов в округе?
Это точно не про современную БМВ которые "умеют делать моторы"?
Ровная полка момента, очень удобно в городе. Достаточно поездить на атмо и турбо моторе одинакового объема и станет понятно, что турбо гораздо живее. Это все проклятые технологии.
Цитата:
Сообщение от Sisa
Судя по цене на вторичке я бы так не сказал))
А что там с ценой на вторичке у Тигуана? Ужели хуже чем на БМВ? Тойота эта да, пока держится, благодаря прулям которые потихоньку уходят в прошлое. Мифы они очень стойкие.
Цитата:
Сообщение от Sisa
Так ты вроде ж о моторе?
Там выше написано, что рассматривать мотор отдельно от связки мотор-коробка не совсем коректно. Ибо плохой коробкой можно загубить любой хороший мотор. Не в смысле поломать, а не дать проявить все свои плюсы. Ну и там про неудачные модели. Просто для примера. Логану до сих пор кнопку сигнала в не кошерном месте простить не могут)))
Цитата:
Сообщение от Sisa
1UR-FE V8
Обычный старый мотор, по технологичности примерно как на Весте, или Сиде, мне тоже нравится. Но жрет, как не в себя.
Sisa, Владельцы говорят Бозе гуано на СХ5, да и глупо такой пакет брать, проще поменять колонки в нормальной студии. Меня раздражает морда, а эта парящая пластиковая нахлабучка на капоте... Сравни прошлый СХ5 и новый, так новый пузотер, бампер чуть выше чем у меня. Нафига такая машина? Я начитался как обвес отрывали и бампер кололи.. СХ5 для девочек по очищенным дорогам.